July 28, 2020

Вкуснейший карри за 30 минут | Несколько вариантов приготовления! 🍛 🌱

Карри - изумительно вкусное блюдо, пришедшее к нам из солнечной Индии. Может показаться, что его приготовление слишком замысловатое. Сегодня я разрушу это мнение и поделюсь с вами простыми рецептами моего любимого карри!

Карри - это густое пряное блюдо, приготовленное с овощами и бобовыми. Как правило, к нему подают ароматный индийский рис (басмати). Вариантов его приготовления очень и очень много! Конечный результат зависит от вашего личного вкуса, фантазии и ингредиентов.

Мне посчастливилось есть карри в Индии. Воодушевленная его вкусом, я вернулась домой с запасом одноименной приправы и придумала несколько оригинальных рецептов.

Приступим!

Ингредиенты:

Кокосовое молоко с высоким процентом жирности/кокосовые сливки - 500 мл.

Консервированные томаты - 1 банка или 2 столовые ложки томатной пасты, разведенной в 200 мл горячей воды/овощного бульона.

Лук - 2 шт.

Чеснок - несколько зубчиков.

Карри - по вкусу.

Тофу/брокколи/цветная капуста/нут/чечевица/замороженные овощи.

Рис.

Сок лайма или лимона - по вкусу.

ШАГ 1.

Это безумно вкусно!

Обжарить тофу на кокосовом масле до золотистой корочки. Наличие кокосового масла не принципиально, его легко можно заменить на подсолнечное, но будет не так аутентично. Тофу без труда можно найти на полках наших магазинов (Ашан, Перекресток, Вкусвилл, Карусель, Магнит, Metro, Азбука Вкуса, Утконос и специализированные вегетарианские/веганские магазины).

Тофу - уникальный продукт. Он богат белком и кальцием, имеет низкую калорийность и полное отсутствие холестерина. Тофу обладает нейтральным вкусом, а именно в этом заключается его волшебная особенность. Попробовав его впервые, я была огорчена и несколько месяцев не отваживалась повторить сей опыт. Со временем я убедилась, что из тофу можно готовить множество вкуснейших блюд: вок, киш, пиццу, всевозможные салаты, веганский омлет и даже десерты! Его можно жарить, варить, запекать, делать соусы на его основе и готовить на пару. Тофу может служить отличным заменителем мясных продуктов.

ШАГ 2.

Я готовлю на сковороде вок, она отлично справляется со своей задачей! Также карри можно готовить в казане.

Обжаренный тофу выложить. Измельченный чеснок и нарезанный полукольцами лук жарить до золотистости, добавить специю карри по вкусу (обычно я добавляю 2 столовые ложки). Жарить еще пару минут.

ШАГ 3.

К луку и чесноку добавить брокколи, быстро обжарить, не позволяя капусте стать слишком мягкой.

ШАГ 4.

В сковороду добавить кокосовое молоко и консервированные томаты или томатную пасту, разведенную в воде. Тушить несколько минут под закрытой крышкой на медленном огне.

ШАГ 5.

Добавить тофу, размешать и тушить еще пару минут. Добавить сок лайма или лимона (я добавляю 2 столовые ложки). Будет лучше, если карри немного постоит. Подавать с вашим любимым рисом!

Это безумно ароматное и вкусное блюдо. Во время его приготовления дом наполняется чудесными запахами нежного кокоса и пряных специй ✨

Как я написала выше, вы можете фантазировать с ингредиентами и придумывать что-то особенное! Поделюсь некоторыми примерами. Принцип готовки не меняется, просто заменяйте тофу и брокколи на то, что вы любите.

КАРРИ КАК ПРЕДМЕТ КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА

Вместо тофу я использовала горох нут. Помимо брокколи я добавила цветную капусту и крупно нарезанную морковь.
Брокколи и замороженная овощная смесь.
В этом варианте основным ингредиентом выступила красная чечевица.

Обязательно попробуйте приготовить карри. Сочетание нежного кокосового молока, жгучих пряных специй и ароматного риса не оставят вас равнодушными.

Делитесь отчетами в комментариях и пишите, какие рецепты вы бы хотели увидеть в следующих постах!

Надеюсь, данный пост был полезен и интересен для вас. Спасибо за прочтение!

be vegan be beautiful 🐇🌱