August 14, 2020

5 веганских косметических мастхэвов, которые можно найти в России

Мастхэв - это какая-то вещь, которую обязательно нужно иметь у себя. Разумеется, это весьма субъективно. В этой подборке я расскажу о продуктах, которые, на мой взгляд, пригодятся всем веганкам! Приятно то, что все эти штуки можно найти в России.

Сухой шампунь Batiste XXL

Впервые я попробовала этот шампунь год назад, когда вместе с друзьями ездила на музыкальный фестиваль Signal. Мы возвели уютный лагерь прямо в лесу и спали в палатках. На территории кемпинга был душ, но огромные очереди, отсутствие горячей воды и холодная погода всячески отбивали желание мыться. К счастью, одна девушка взяла с собой сухой шампунь, к тому же, веганский. Моему счастью не было предела!

Когда я вернулась в Москву, то первым делом купила этот спрей себе. Он действительно здорово освежает волосы между помывками и придает им сумасшедший объем. Самое главное - не переборщить, наносить продукт плавно и на расстоянии, а затем хорошо встряхнуть/прочесать волосы.

Где купить: озон, утконос, Подружка, Рив Гош, Золотое Яблоко.

Лаки и другие продукты для ногтей от Ciate London

Ciate London - британский косметический инди бренд, производящий хорошие и доступные продукты. Это cruelty-free бренд, в ассортименте которого много классных веганских штук. Самое примечательное, что абсолютно все их лаки имеют веганские составы. К тому же, некоторые другие их продукты для ногтей по веганке: кокосовое топовое покрытие, ночная маска, бустер, корректирующий карандаш, сыворотка для роста ногтей и т.д. Полный список веганских продуктов Ciate London можно найти здесь или на их официальном сайте.

Палитра оттенков просто огромная: от нежного нюда до насыщенных винных цветов. Самое главное, что можно не бояться продуктов животного происхождения и выбирать любой лак!

Где купить: Лэтуаль.

Ультратонкий карандаш для бровей NYX

Некоторое время назад я сходила с ума от косметики NYX. Я скупала все их веганские новинки, но вскоре поняла, что качество продуктов довольно-таки посредственное, а цены неоправданно завышены. Их помады, тени и гель для бровей я заменила на аналогичные у Lime Crime.

На данный момент, единственный продукт NYX, который я люблю и уважаю - это их ультратонкий карандаш для бровей. Я храню свою верность ему уже 2 года, иногда тестируя другие продукты и убеждаясь, что он, все-таки, самый лучший. Тонкий грифель помогает естественно прорисовать брови, а щеточка хорошо растушевывает и доводит результат до идеала.

В линейке представлено несколько оттенков: taupe, blonde, auburn, chocolate, ash brown, brunette, espresso, black.

Где купить: магазины NYX, Золотое Яблоко, Подружка, Рив Гош.

Beauty Blender

Этот малыш не нуждается в представлении! Наверняка все хоть раз о нем слышали. Я пробовала разные спонжи для нанесения тональной основы: manly pro, real techniques и т.п, но именно бьюти блендер стал моим любимчиком. Он лучше всех остальных наносит и растушевывает продукт, а главное - дольше других остается целым. Также я экспериментировала с разными кистями и другими техниками нанесения тональника, но поняла, что только бьюти блендер способен создать идеальную и натурально выглядящую кожу.

Все виды спонжиков, а их огромное множество, по веганке!

Где купить: озон, утконос, беру, Sephora, Золотое Яблоко.

Очищающий бальзам Lumene

Это мое любимое гидрофильное масло! В составе продукта следующие масла: ши, миндальное и оливковое. Также он содержит мой любимый витамин С. Бальзам отлично очищает кожу от макияжа (даже стойкого) и излишек себума. После умывания лицо выглядит очень свежим, гладким и сияющим!

Где купить: Рив Гош, Золотое Яблоко, randewoo.

Надеюсь, данный пост был полезен и интересен для вас. Спасибо за прочтение!

be vegan be beautiful 🐇🌱