August 28, 2020

Идеальная запеченная в духовке картошка 🥔

Картошка, пшеничный стейк и овощный салат с авокадо - это, на мой скромный взгляд, идеальный сбалансированный прием пищи .

А вы любите картошку по-деревенски? Что касается меня, это одно из моих самых любимых блюд. Приготовление такой картошки не занимает много времени и не составляет труда даже тем людям, чье коронное блюдо гречневая каша.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Картошка - 1-1.5 кг.

Растительное масло - 2-3 столовые ложки.

Любимые специи или упаковка приправы для картофеля.

ШАГ 1

В этот раз я использовала беби картофель из Вкусвилла. Подойдет и обычный крупный картофель, нарезанный на дольки.

Хорошенько помойте картошку. Если она молодая, то кожуру можно не снимать. Такую картошку я нарезала пополам.

ШАГ 2

Промыть нарезанную картошку в холодной воде и поместить ее в кипящую подсоленную воду на 2-3 минуты. Такая манипуляция сделает картошку по-настоящему идеальной. В конечном итоге она будет мягкая внутри и хрустящая снаружи.

ШАГ 3

Слить воду, просушить картошку полотенцем. Нужно по-максимуму постараться избавить ее от лишней жидкости. Добавить масло и любимые специи.

Я использовала следующие приправы: копченую паприку, карри, чеснок, итальянские травы, смесь перцев и небольшое количество соли. Будет еще проще, если вы купите готовую приправу для картофеля. Обязательно добавьте 2-3 столовые ложки масла. Обычно я использую оливковое с базиликом. Хорошенько перемешать картошку, чтобы она равномерно покрылась маслом и специями.

На этом этапе можно поставить разогреваться вашу духовку на 180-190 градусов.

ШАГ 4

Выложить картошку на противень и поставить его в духовку на 30-35 минут. Скорость приготовления напрямую зависит от конкретно вашей духовки, поэтому не забывайте следить за картошкой. Готовность можно проверять вилкой.

На этом все!

В конечном итоге картошка должна выглядеть примерно так: иметь хрустящую золотистую корочку и быть мягкой внутри.

Я подавала картошку с растительным стейком "Митлесс" и овощным салатом.

Это очень простое, бюджетное и сытное веганское блюдо. Можно всячески экспериментировать с другими составляющими - вместо стейка использовать тофу или бобы, придумывать различные овощные салаты.

Такая картошка - незаменимая спутница веганского застолья. Я обязательно готовлю ее на все праздники, потому что это даже не обсуждается, а мои дорогие гости и гостьи всегда остаются в восторге, просят добавку и, разумеется, рецепт!

Надеюсь, данный пост был полезен и интересен для вас. Спасибо за прочтение!

be vegan be beautiful 🐇🌱