August 21, 2020

5 веганских мастхэвов для волос

Мне часто задают вопросы касательно ухода для волос. В этой подборке я поделюсь с вами информацией о классных веганских средствах для волос: шампунях, масках и т.п.

Petal Fresh Color Protection Shampoo

Petal Fresh - косметическая cruelty-free компания из Южной Калифорнии. В ассортименте бренда различные продукты для волос и тела: скрабы, масла, шампуни, кондиционеры, гели для душа, маски для лица и т.п. Большинство из них имеют веганские составы.

Я долгое время пользовалась их шампунями и кондиционерами. Мои любимые линейки - смягчающая с розой и для защиты окрашенных волос с гранатом. Составы баночек весьма натуральны - сульфаты, парабены, красители и консерванты полностью отсутствуют.

Шампунь с гранатом бережно промывает волосы, а кондиционер хорошо их увлажняет. Я заметила, что эта линейка и правда продлевает яркость окрашенных волос. Мне очень нравилось смешивать цветную краску для волос с этим кондиционером во время тонирования во всевозможные оттенки. Такой способ, без сомнения, отлично закреплял конечный результат. Еще раньше я пользовалась пастелайзерем от Arctic Fox, чтобы разбавлять яркую краску и получать нежные пастельные оттенки. К моему удивлению, обычный кондиционер с этой целью справлялся лучше, чем специальное дорогое средство.

Сейчас в Лэтуаль можно купить шампуни и кондиционеры Petal Fresh по очень приятной цене - 414 р за 475 мл средства.

Где купить: Лэтуаль, iherb.

Hempz Blushing Grapefruit & Raspberry Creme Color Preserving Shampoo

Я решила поэкспериментировать и нашла очередной шампунь для окрашенных волос. Результат мне безумно понравился, поэтому сейчас я пользуюсь именно этой линейкой от Hempz.

У этих средств хорошие щадящие составы без парабенов и сульфатов. Основными ингредиентами выступают масла конопли, подсолнечника, ши. Несмотря на натуральный состав продуктов, волосы промываются хорошо.

Я возвращаю свой натуральный цвет волос и периодически подкрашиваюсь слабой не перманентной краской. Шампунь и бальзам сохраняют и продлевают насыщенность цвета. Особенно мне нравится, как бальзам смягчает и разглаживает мои волосы, облегчая расчесывание.

На мой взгляд, шампунь и кондиционер Hempz отличаются от Petal Fresh тем, что дают волосам больше увлажнения и питания. Стоит заметить, что есть и другое отличие - цена. Баночки с конопляным листочком значительно дороже, но для меня эта цена оправдана.

Где купить: озон, randewoo, Азбука Вкуса.

Hobe Labs Hair Follicule Stimulator

Я много экспериментировала со своими волосами. В один из таких разов я решила покраситься в черный. Краска очень долго смывалась с волос, оставляя на них некрасивый и грязный сине-зеленый оттенок. Не желая ходить с таким отвратительным цветом, я начала мыть голову шампунем глубокой очистки. До сих пор не понимаю, чем я руководствовалась, потому что составы таких шампуней по-настоящему жесткие. Шампунями глубокой очистки нельзя пользоваться чаще одного раза в месяц, а я, ничего не подозревая, использовала их 2-3 раза в неделю.

Спустя какое-то время я осознала, что количество волос на моей голове стремительно уменьшается. Я ужасно их пересушила. Мечтая поскорее избавиться от этого кошмара и вернуть родной оттенок, я вооружилась сывороткой для роста волос от Hobe Labs.

Отзывы на нее довольно противоречивые, но лично я заметила положительный результат. Я наносила эту сыворотку после каждого мытья волос, попутно массируя кожу головы. Через пару месяцев я заметила, как быстро растут новые крепкие волосы!

Сейчас ситуация намного лучше, я по-прежнему отращиваю свой цвет и делаю это комплексно: пью витамины, ухаживаю за волосами, стараюсь правильно питаться и занимаюсь спортом. Рост волос в месяц составляет 2-2,5 см.

Где купить: iherb.

Giovanni 2chic Repairing Intensive Hair Mask

Giovanni - один из лидирующих веганских косметических брендов. Я пробовала разные их продукты, все они впечатляли меня хорошим качеством.

Эта маска отлично увлажняет и питает волосы, при этом не утяжеляя их. Настоятельно рекомендую вам наносить маски и бальзамы следующим образом. После мытья головы шампунем, хорошенько промокните волосы полотенцем, а только потом наносите увлажняющее средство. Так оно лучше проникнет в структуру волоса, соотвественно, пользы будет больше.

В составе маски следующие ингредиенты: масла кокоса, арганы и ши, экстракт семян макадамии, подсолнечника и асаи, кокосовое молоко.

Где купить: iherb.

Bleach London Reincarnation Mask

Еще одна хорошая питательная маска для волос, особенно для поврежденных. Все продукты для волос от Bleach London имеют веганские составы, так что можно не переживать, выбирая что-то из их ассортимента. Он по-настоящему большой и интересный.

Основные ингредиенты маски - протеины пшеницы и экстракт семян подсолнечника. Советую оставлять эту маску на 20 минут и укутывать голову чем-то теплым. Например, полотенцем.

Где купить: cultbeauty.

Надеюсь, данный пост был полезен и интересен для вас. Спасибо за прочтение!

be vegan be beautiful 🐇🌱