September 10, 2020

Веганская косметика в Золотом Яблоке | На что стоит обратить внимание?

Несколько дней назад я наконец-то сделала то, о чем так давно мечатала - посетила косметический магазин Золотое Яблоко в Афимолле.

Мне всегда было известно, что ассортимент косметических продуктов в магазинах ЗЯ достаточно широкий. Помимо известных всем брендов сегмента масс вроде Nivea и Garnier, на полочках можно найти полностью веганскую косметику малоизвестных брендов - HURRAW! и huangjisoo.

Изначально целью моего визита послужила необходимость пополнить запасы некоторых продуктов, которые уже подходят к концу.

Подробный обзор на эти штуки я сделаю чуточку позже, когда полноценно протеститрую пилинг пэды и оценю их результат использования на своей коже.

Все мои лосьоны для тела кончились, мицеллярной воды laboratotium осталось совсем мало, тюбик с любимым гелем для бровей lime crime полностью опустошен. Купив все самое необходимое, я захотела порадовать себя и попробовать что-нибудь новенькое. Являясь большой любительницей пилингов и средств с кислотами, я начала двигаться в этом направлении, а именно - изучать стенды с уходовой косметикой. Как раз в этот момент я открыла для себя новый корейский cruelty-free бренд huangjjsoo.

В ассортимента бренда представлены умывалки, отшелушивающие диски и тонер. Веганские составы у всех видов пэдов, увлажняющей пенки с экстрактом пшеницы и пенки для придания сияния коже с экстрактом камелии.

Изучая многочисленные полочки, я обнаружила еще один cruelty-free бренд - ECOLATIER. В его ассортименте представлены всевозможные виды мицеллярной воды, шампуни, бальзамы и маски для волос, гели для душа и т.п. Большая часть продуктов имеет сертификат Vegan Society, что подтверждает их этичность. Для удобства все веганские баночки имеют соответствующий значок, а это значительно облегчает выбор нужной косметики.

Отдельное внимание стоит уделить специальному стенду с органической косметикой Dr.Konopka's и Natura Siberica. В случае с первым брендом, весь их ассортимент веганский. Со вторым брендом ситуация обстоит иначе. Natura Siberica находится в сером списке. Веганские составы у продуктов из линеек alladele, sakhalin, saaremaa, faroe islands, sun protection. Значок Vegan Society вам поможет!

ЧТО ПОКУПАТЬ?

Я поделилась некоторыми фотографиями с прямого места событий, но сейчас хотела бы внести больше конкретики и дать вам прямые рекомендации о том, какую веганскую косметику в Золотом Яблоке обязательно нужно попробовать! Листайте карусель, чтобы увидеть все фото и подробное описание.

Бальзамы HURRAW! одни из моих любимых, ассортимент бренда очень большой. В нем представлены продукты с разными вкусами, питательные ночные варианты и бальзамы с спф. Этот бренд также можно найти на iherb.
Еще один вариант пилинг пэдов от корейского cruelty free бренда. Ground Plan позиционирует себя как натуральный бренд с честными продуктами. Их составы отличаются простотой, сравнимой, пожалуй, с the ordinary, поэтому косметика Ground Plan отлично подойдет для обладательниц и обладателей чувствительной и проблемной кожи.
Не могу не упомянуть бренд Lumene, чей ассортимент очень хорошо представлен в Золотом Яблоке. В магазине расположены два их стенда - с уходовой косметикой и декоративкой. Весь уход Lumene по веганке, а только некоторая декоративка имеет пжп в своем составе. Тык, чтобы ознакомиться с веганскими продуктами бренда. Что касается данного тональника, это отличный вариант для обладательниц жирной кожи. Он хорошо перекрывает несовершенства и естественно выглядит на коже. Перед нанесением крема советую увлажнить кожу своим любимым кремом и отказаться от использования базы под макияж.
В отделе косметики для волос можно найти стенд с cruelty-free брендом Davines. Большая часть их продуктов имеет веганские составы. Этот лак для волос является моим любимым. Дозатор очень аккуратно распыляет продукт, а благодаря этому расход получается экономичным. Лак не склеивает волосы, безупречно держит укладку и обладает потрясающим нежным ароматом. На волосах его абсолютно не видно, любые прически и локоны, закрепленные этим лаком, выглядят очень естественно.
Как вы уже поняли, в Золотом Яблоке можно найти полностью веганские бренды. Один из них - lime crime. Я однозначно могу советовать все их продукты. Мои самые любимые палетки и помады/блески для губ именно от lime crime. В последнее время я часто делаю макияжи шикарной палеткой immortalis 🖤
Пару лет назад cruelty-free бренд 3INA наделал много шума в российском бьюти пространстве. В Москве с большой скоростью начали открываться их магазины, а на один из мастер-классов по случаю торжественного открытия магазина в Атриуме позвали Никсель Пиксель. Очень скоро шумиха поубавилась, а магазины так же быстро закрыли. Сейчас косметику 3INA можно найти в Золотом Яблоке, на asos и некоторых других сайтах. Мой любимчик у этого бренда - фиксирующий спрей для макияжа. Он приятно пахнет, имеет хороший дозатор и аккуратное распыление. После нанесения спрея, макияж действительно лучше сохраняет свой первозданный вид, а кожа выглядит холеной и сияющей.
Культовая база под тени от cruelty-free бренда Urban Decay. Обладательницы нависшего века, жирной кожи или кожи с возрастными изменениями обязательно оценят этот продукт по достоинству.
Весь ассортимент бренда BOTAVIKOS по вегаке. Особое внимание стоит уделить их шампуням и бальзамам. Они отличаются простыми натуральными составами, которые не утяжеляют волосы.
Обязательно попробуйте кремы для рук от Kamill. В ассортименте магазина представлены разные виды этих кремов. Их ключевым ингредиентом выступает экстракт ромашки.
Корейский cruelty-free бренд COSRX давно занимает отдельное место в моем сердце. Я обожаю их пенку для умывания, которая творит с моей кожей настоящие чудеса. Когда она заканчивается и я пользуюсь чем-то другим, кожа капризничает и "радует" меня аллергией. Когда я возвращаю ее в свой уход, кожа сразу же успокаивается. Этот крем с гиалуроновой кислотой, на мой взгляд, подойдет всем. Мягкий нейтральный состав хорошо увлажняет кожу, не вызывает покраснений и не закупоривает поры.

Этот список можно продолжать бесконечно. В Золотом Яблоке действительно много веганской косметики - как уходовой, так и декоративной. Если вам интересна эта тема, обязательно сообщите мне об этом.

Я поделилась с вами некоторой информацией, которая точно поможет сделать поход в Золотое Яблоко приятнее и легче. Если в магазине у вас возникнут какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать их прекрасным консультанткам. Они хорошо разбираются в косметике, вопросах этичности и с радостью вам помогут!

P.S. как вы знаете, я большая любительница интернет шопинга, но поход в Золотое Яблоко подарил мне кучу приятных эмоций, поэтому я хочу повторять этот опыт снова и снова. Благо, дорога до Афимолла не занимает у меня много времени - необходимо проехать всего 2 станции на МЦК 😍

Надеюсь, данный пост был полезен и интересен для вас. Спасибо за прочтение!

be vegan be beautiful 🐇🌱