June 15, 2019

Дело #1: По Стопам Безумного Старика.

Удалось вот мне напоить одной ядренной штукой Старика. И эта штука здорово развязала ему язык. Я начал много спрашивать. Старик начал много говорить. Итак, впервые. Самая точная и подлинная биография Безумного Старика. Публикуется со слов рассказчика.

Полночь тогда была. Шел ливень. С большими градинами такими. Сова за окном ухала. Молния лупила. Местные суеверные говорили, что это плохой знак. Это мне отец мой рассказывал. Андрош его звали. Мать моя Анья померла после родов. Он меня один и растил. Он и имя мне дал. Моузс меня зовут. Рожденный значит.

Жили мы в небольшом городке. Отец на заводе инженером был. Какие то биологические препараты они делали.

В этом же городе я в школу ходил. Был жутким непоседой, но при этом учился хорошо. Школу закончил отличником. Дальше ВУЗ. По стопам отца не пошел. Не мое это было. В большой город поехал. Технарем быть хотел. Конструировать машины. Создавать что-то такое, чтоб прям ВАУ! Учился, создавал. Разрабатывал свои проекты, помогающие людям. Выучился. Женился. Жену мою звали Кэйтарина. Даже двое детей было. Мальчик Аксель и девочка Роуз. Да, в честь музыканта. Ну и что?

Продвигал науку и технику людям. Сделал себе имя. Многие компании готовы были что угодно отдать, лишь бы я на них работал.

Но все разрушил тот один звонок. Звонили с родного городка. Сказали, что у отца на заводе что-то случилось. Я все бросил и помчался. Люди почему-то покидали город. Ни кто ничего толком не объяснил.

Отец на заводе был. Я туда и направился. А там пожар. Все горит. Кое как удалось узнать где он. Нашел я его. Спуститься пришлось в подземную лабораторию. Там его и нашел, да.

На руках он у меня умер. И вот что он мне рассказал. Что нифига это не простой завод с биопрепаратами. Они разрабатывали сверхмощный Гиперкуб. Техногенное оружие такое. Рассказал, что были экспериментальные образцы. Но все было не то. И вот спустя много лет, он создал самый настоящий Гиперкуб. Способности его были безграничны. Но самое главное, что он мог уничтожить что угодно. Не в самом прямом таком смысле, стереть с лица земли, а убрать от глаз. В иное измерение что-ли. У меня кстати осталась кое какая документация по этому поводу. Я тебе ее отдам. Но только ты ни кому. Остановить он пытался этот проект. Не дали ему. Сказали, что он помеха и решили убрать. Но так как кроме него ни кто не знал как устроен и как работает Гиперкуб, эти недоучки военные или кто они там были, пытаясь украсть его, запустили необратимый процесс. Отец пытался остановить этот процесс. Рискуя жизнью он отключил защитные модули. Током его шибануло. Сильно так. У него только и хватило сил, выйти из лаборатории. Я ринулся в комнату где был Гиперкуб. Маленький такой. Он находился на небольшом постаменте. Парил над ним. Невысоко. И вращался с дурной силой. Отец сказал, что его нужно просто достать оттуда. Чтоб он только не вращался. Я протянул руку и схватил его.

Помню яркую белую вспышку. И как будто через меня прошла вся информация мира. Я слышал взрывы. Я видел другие измерения. Голова разрывалась от каких-то формул, теорий или что это было. А потом я очнулся на руинах этого завода.

И я сразу понял, что что-то поменялось. Что то стало не так с окружением. Тишина. Пустота.

Тогда то у меня крыша и поехала. Это все этот чертов Гиперкуб. Завод разнесло. А хрен его знает что там было еще. И вот это вот все вперемешку с биологическими препаратами завода слилось и породило через пару лет вот этих всех выродков. Дети ночи, ванамиго, болотники. Мутанты одним словом. Это все этот чертов завод.

Я убитый горем покинул руины города. Не помню точно, но я очень долго добирался домой. Вернулся к себе. Однако, взрыв был такой мощный, что биологическая зараза добралась и туда. Город словно вымер. Я направился домой. То, что я там обнаружил, не было моей семьей больше. Жена, дети. Это были гули. Отвратительные обожженные твари. Мне пришлось собственноручно прикончить их. Я покинул родной дом. И идти мне было впринципе некуда. Я начал пить. Пить много и сильно. Чтоб забыться от всего этого. А ты вот взял и разжег это все заново.

Обосновался я тут. Через какое-то время начали появляться люди. Много людей. Они начали выходить из своих убежищ. Исследовать пустошь, строить города. Делиться на фракции. Тут то и пригодились мне мои технические знания. Много смельчаков хотят идти к эпицентру взрыва. Но куда им. Неподготовленным то. Помогаю им чем могу. Ожет и дойдет кто. Только мне кажется иллюзия это все. Гиперкубом создана. Кстати, первые образцы, а их много, сейчас валяются по пустоши. Только везунчики могут найти их. Кто нашел тот и избранный считай. Только это не те гиперкубы. Отличаются они от того самого, который в руках у меня взорвался. Какие-то секретные наработки они способны выдавать, если взломать их. А больше ничегошеньки они не умеют.

Вот поэтому я, друг мой, тут и пью. Пытаясь забыть весь этот кошмар. Видимо и впрямь, родиться в полночь, под дождем и уханье совы, примета плохая. Лет то мне уже много. 150 скоро будет. А я все не умираю. Строю из себя эдакого весельчака. Кукушка у меня и впрям поехавшая, но это...

И тут Старик заснул сидя за столом. Грустная у него биография. И мне что то грустно стало. Хорошо, что пойдо ядренное. Завтра он уже не вспомнит всего этого. Но только я вот не забуду.

А ведь еще теперь у меня в руках документация по проекту Гиперкуб. Нужно ее срочно изучить. Но это уже материал для другой статьи.