April 18, 2019

Одно слово - студенты.

Конфеты и шампанское, что же ещё необходимо обычной женской компании? Она сидели напротив меня на кушетке. Это были две весьма симпатичные молодые девчонки. Одна из них была жгуче рыжая, звали её Натальей. Она была в бежевых брючках, узкие на бедрах - от чего Наташа выглядела более сексуально. Сверху одета вишнёвая кофта с неплохим разрезом на груди, и большие круглые сережки, придающие ещё больше сексуальность девушке. Её подругу звали Ольгой - она была менее сексуально одета. Обычные джинсы и большой топик, скрывающей все достоинства девушки. У нас был праздник. Мы удачно посдавали гос-экзамены в институте и праздновали это событие. Они меня пригласили на квартиру. Кстати, девушки были не из города, поэтому квартира была съемной. Наверное, только поэтому я и согласился, так как я знал, что никакие родители не нагрянут в самый неподходящий момент. Мы смеялись, шутили - в общем, весело проводили время. Сложно сказать кому, но кому-то из девушек пришла в голову идея сыграть на раздевание в карты. Условие было одно - раздеваться только до белья и не больше. Я с улыбкой согласился на предложение девушек, и мы сели играть. К счастью или наоборот, но первым проиграл я. Мне пришлось снять с себя брюки, и я остался в плавках и рубашке. Девчонки, воодушевленные такой удачей только улыбались, и я замечал, что их взгляды частенько останавливаются на моих плавках. Мы продолжали играть. Следующий раз неудача постигла уже Ольгу, и ей пришлось снять свой топик, немного обнажив сдёрнутые кверху соски. Мы продолжали играть. И снова Ольга проиграла. С застенчивым лицом она сняла свои джинсы и осталась в беленьких прозрачных трусиках. Так как её играть уже было не на что, то на кон она поставила желание. Мое возбуждение нарастало ещё больше. Играя, я больше не проигрывал, и как назло, следующие три партии проиграла Наташка. Ольга сидела практически обнаженная, и её проигрыш означал бы выполнение желания. Наталья снимала с себя вещи одну за другой. Казалось, что Оля не проиграет. В её глазах горел огонь. Когда и Наталья осталась в одних трусиках и лифчике - она также поставила на кон желание. Один я сидел более менее одетый. Следующую партию проигрывает Ольга, и я должен был придумывать желание. Я ничего другого не придумал, как поцелуй. Поцеловать она должна была свою подругу. Было видно, что Наташа очень этого хотела, и как полноценный победитель толкнула Ольку на кровать. Её хотелось насладиться своим приказом в полной программе. Ольга неподвижно лежала на кровати в ожидании. Наталья не долго думая, подошла к ней и прикоснулась своими губами. Ей пришлось стать на колени, дабы достать до подруги, и от этого её попка обнажилась во всей красе. Через трусики было видно, как выпирает клитор. В этот момент я хотел к ней подскочить и сдернуть белую материю с её тела, но удержался. Поцелуй длился достаточно долго. Ольга не отвечала взаимностью, и для её это была только игра, но для меня и Наташи игра давно закончилась. Я смотрел на этот поцелуй и чувствовал, что мой пенис уже начал подниматься. Изначально мне стало немного стыдно, так как через плавки это было отчетно видно, но я отбросил все эти мысли и решил помочь Наташе, потому что Ольга была холодна и нисколько не отвечала на поцелуй. Я медленно подошел к девчонкам и устроился рядом с Натальей. Я заметил, что трусики Ольги уже были немного влажными - она уже была готова, вот только не показывала этого. Мне все было понятно. Я принялся целовать её бедра, плавно подбираясь к её кисочке. В этот момент меня остановила Наталья, и жестом показала, что она хочет это сделать. Наталья аккуратно и нежно стала дотрагиваться язычком к девочке своей подруги. Она лежала неподвижно, как будто спала. Её глаза не шевелились. Я знал, что для неё это впервые будет. Наташа осыпала свою любовницу кучами поцелуев, отчего Ольга входила в ещё больший экстаз. Верхняя одежда уже давно полетела в сторону, обнажив соски девочек. В моих руках была грудь Ольги и мой член. Я ждал своей очереди. Когда Наташа закончила со своей прелюдией - она подтянула меня к своей подруге. Ножки уже были раздвинуты. К своему удивлению, я вошел очень быстро. Ольга только вскрикнула немножко в первые секунды, после чего громко задышала. Я видел, что на моем члене уже была кровь, и это меня возбуждало. Я продолжал входить как поршень в свою одногруппницу. Все это время за нами наблюдала Наташа, поглаживая свою кисочку. Прошло несколько минут, и мы взорвались фейерверком чувств.