July 19, 2018

Кто автор? Что за канал?

Кто я?

Ты спросишь, дружище: "Дядь, а кто ты есть то такой, чтобы кого-то там чему-то там учить, помогать?". Расскажу вкратце.

Сейчас мне 30. И, нет, я не старик, как принято считать у нас. Жизнь только начинается. Моё детство пришлось на "лихие" 90-е и начало "сытых" 00-х. Детство несладкое. Родителей не было. Вернее, были. Они привезли меня в небольшой уездный городок N-ск, да там и оставили у деда на шее. Дед мужик был суровый, но справедливый, одессит. В общем, вкусную жратву и хорошие по тем временам, шмотки, а также учебники и тетради для школы я начал воровать на рынках, развалах и толкучках уже в 13 лет.

Попадался, конечно. За что и был нещадно бит. Ментов тогда никто не вызывал - пиздили и отпускали. Так я научился быть незаметнее, быстрее, хитрее. Затем студенческая весёлая жизнь. Там тоже нашлось место различным схемам. В основном, барыжил курсовыми, домашками, рефератами и договаривался с преподами о зачётах и экзаменах для других студентов. Естественно, не бесплатно. В середине моего типа обучения, ушёл в армию. Там, оказалось, тоже можно зарабатывать. А ещё кормили. И даже чему-то учили. Хотя, пизжу, в армейке научили многому - как вовремя съебать, как не попасть на глаза вышестоящему, как проебаться и многим другим хорошим и полезным вещам. Вот собственно, мой армейский дружок после дембеля и втянул меня в "обнал".

ВУЗ забросил, бабки были. Недолго длилось счастье, нас с корешем попытались кинуть, но мы были быстрее. Т.е., кинули сами и свалили в закат. И вскоре менты взяли за жопу. Но и тут повезло - коррупция в нашей стране решает, сами понимаете всё. Правда, почти со всеми запасами бабла пришлось расстаться. Зато появился нехилый такой опыт общения с законниками. А также появились новые идеи. Ведь нам с корешем хотелось жить, а не выживать. Вот и начали мутить схемы. Проверять на себе. Всё напоминало компьютерную игру, но в режиме айронмен, без сэйвов. Изредка ловили, отпускали, но, естественно с потерей бабла. Что-то удалось скопить. А потом наши дорожки с корешем разошлись. Сейчас он в Калининграде, солидный дядя, несколько своих магазинов, жена, хата - всё как у людей. У меня тоже всё ровно. Но хочется уже на покой, а значит эти крайние 2 года - время последнего хапка. Или всё, или ничего. И свалить в туман...

Обучение

Расскажу вам, бродяги, одну из самых главных вещей, которые нужно понять, прочувствовать и запомнить! Я никого не склоняю к этому образу жизни, все сюда пришли добровольно и осознанно, а теперь к делу.

Любая!!! схема требует так или иначе, вложения, кроме совсем уж отбитых. Но даже там есть нюансы.

Не бывает!!! схем, которые "без вложений". Это, сука, сказки для лохов. И вот почему:

1. Как минимум, нужна одежда. Удобная, добротная, непалевная, немаркая. И вы всегда должны быть готовы с этой одеждой расстаться в любой момент (выкинуть, утопить, сжечь). Ибо камеры, свидетели, ваши потожировые на одежды, либо микрочастицы из определённых мест - всё это поможет вас опознать и доказать если не вашу вину, то сопричастность к делюге.

2. Новые мобилы, небитые симки, интернет, в дальнейшем - цифровая и оргтехника.

3. Для жёстких схем, включающих силовое, физическое воздействие - мультитулы, отвёртки, ключи.

4. Для собственной безопасности - перцовки, цепи, ножи.

5. Накладные расходы - проезд, пожрать, попить, поспать в безопасном месте, докупить на месте что-то нужное.

И это далеко не всё.

Запомните! Чем денежнее обкатываемая схема - тем больше в неё нужно вложиться. Естественно бывают и исключения, но их мало.

Если у вас есть ни хуя, вы готовы вложить ни хуя, то и получите в итоге в 2 раза больше ни хуя.

Это аксиома. Хочешь бабла - готовься въёбывть и вкладывать.

Моя первая задача - научить вас делать красиво, и с достойным выхлопом. В общем, как получить максимум, затратив минимум.

Моя вторая задача - научить вас самому придумывать схемы и воплощать их в жизнь.

Моя третья задача - научить вас, как не попадаться.

Моя четвёртая задача - рассказать, что делать, если всё-таки взяли за жопу.

Потому что, запомните, бродяги, НИКТО и НИКОГДА не расскажет вам новую схему просто так. Только если с целью подставить перед ментами и избавиться от возможного конкурента..

Схемы

Ты наверное видел много каналов, которые пишут: это белая схема, это серая, это чёрная. Сделай так-то и так, и будет тебе счастье, почёт и уважуха.

Правда, никто и никогда почему-то не пишет, как сделать так, чтобы не взяли за жопу и не посадили на ментовскую бутылку. И что делать, если за жопу всё-таки взяли.

Это то я и расскажу тебе в следующих постах.

А сейчас, уважаемые знатоки, вопрос - чем же, сука, белая схема заработка отличается от серой и чёрной? И чем они все вообще отличаются друг от друга?

Не буду долго ебать вам мозги и расскажу вкратце:

1. Белая схема заработка - это честный труд, по факту. А так же, документация, заявления и прочая херня, которая поможет тебе сократить расходы. Почему схема? Да потому что в белых схемах я вам расскажу, как зарабатывать больше на той хуйне, где вы имели меньше. Базируется на сравнительно честном заработке. Можно и нужно сделать всё чисто, законно, не подвергая свой любимый анус опасностям.

2. Серая схема заработка - это тоже труд. Но уже не совсем честный, направленный в обход закона, а главное, налогов. А так же базирующийся на относительно честном отъёме денежных средств у населения. Из серии - сами принесли, я не заставлял. Укатить за решётку по таким схемам можно, но шанс невелик. Да и откупиться проще, особенно имея грамотного адвоката.

3. Чёрная схема заработка. Это треш и угар. Это нарушение закона. Фактически, ставка на прокатило-не прокатило. Игра в орлянку против системы, ментов, государства. Базируется на нечестном отъёме денежных средств у населения, подставах, кидалове, воровстве и прочих "прелестях" жизни. Достаточно большой шанс, того что возьмут за жопу и упекут за решётку.

Выбирать тебе, как и по каким схемам мутить делюги. Главное, взвесь все шансы трезво и сделай свой выбор осознанно!