February 4, 2019

Комментарии по поводу матча «Барселона» - «Валенсия»

В субботу 2 февраля «Барселона» сыграла в ничью с «Валенсией», пропустив по началу матча, они отыгрались.

Ракитич об игре с «Валенсией»:

"Первый час прошел не очень хорошо, но после этого мы стали играть лучше и доминировали, казалось, что мы играем в гандбол, перемещая мяч по полю. Мы приложили большие усилия, нелегко играть против «Валенсии», которая играет очень уверенно в последние несколько недель".

Аленью заменили на Артуро на 65 - ой минуте матча

Слова Аленьи о матче:

"Я чувствовал себя комфортно, но для меня это не важно, если команда не побеждает, в начале мы немного спали, но потом все стало нормально. Я счастлив, каждый раз я чувствую себя лучше на поле, я чувствую себя очень комфортно, и я знаю команду лучше, мы сыграли отличную игру. Изменения меня не удивляют, решает тренер, и я рад за возможности, которые он мне предоставляет."
"Я вижу его очень хорошо, он играет больше с каждым днем, и когда он входит в игру, он отличный футболист, мы очень рады,во время игры я думал, что Артур может помочь нам в полузащите" - сказал Вальверде

Вальверде об игре и травме Месси:

"Валенсия начала очень хорошо, но после этого мы взяли вверх, бывают моменты, когда вы удивляетесь, как проходят матчи"
"Мы должны дождаться результатов обследования, я не знаю, что с ним, но я хотел бы быть очень ясным и сказать конкретный диагноз, но я не знаю, это немного раздражает, и мы будем ждать, чтобы увидеть, что говорят врачи, на основании этого мы будем знать когда он выйдет на поле. Это не может быть очень плохо, хотя я не могу ничего сказать".

Думаешь, что прочитал все самые интересные новости? Ошибаешься! Переходи в наш теллеграм канал и будь в курсе самых свежих новостей!