August 21, 2018

Схема получения любого смартфона

  • Для начала нужно купить аккаунт а3 здесь https://vk.com/razori_aliexpress цена 150 рублей . Вместе с телефоном берешь не дорогое закаленное стекло. Но желательно его за ранее заказать.
  • Когда приходит посылка с телефоном, аккуратно вскрываешь посылку по шву канцелярским ножом чтоб потом можно было заклеить ее скотчем.
  • Далее нужно разбить закаленное стекло и наклеить его на телефон
  • И тонкой отверткой проникнуть коробку от телефона, чтоб сделать вид как будто разбит экран при доставке .
  • Вытащить из нее все документы и наушники если есть.
  • Дальше запакуй телефон обратно в посылку и заклей ее скотчем.
  • Надо помять слегка посылку
  • И начинаешь распаковку на видео показываешь что дисплей разбит, при этом очень громко матерись показывай свое недовольство )
  • Загружай фото и видео в спор и пиши такой текс
  • Здравствуйте, когда я открыл посылку я обнаружил что товар пришёл совершенно испорчен вся посылка была примята и мой телефон был поврежден, на нем разбит экран . Так же с телефоном нет не каких документов мне кажется продавец продал мне подделку . Прошу вернуть мне мои деньги за испорченный товар.