August 16, 2021

Гайд: как составить свою натальную карту

Привет! Меня зовут Вероника, я астролог по талантам! Я помогаю находить свои истинные таланты и жить своей жизнью :)

Прежде, чем дать тебе пошаговый план по составлению натальной карты, предлагаю слегка освежить память:

В момент твоего рождения, в ту самую минуту, определенная группа самых важных планет и созвездий находилась в определенном положении. Твоя карта - это “фотоснимок” этих планет.

Каждое положение, каждая карта - уникальна. Не бывает полностью идентичных карт зачастую даже у близнецов. Поэтому так важно помнить свое точное время рождения до минуты.

Приступим к построению!

Единственный инструмент, что пригодится тебе сейчас - простой и приятный астро-процессор. Я всем советую astro-expert, он не подводит и не заставляет ждать.

После простой регистрации наступит время создавать свой “фотоснимок”.

Самые важные для построения данные:

  1. Твое имя
  2. Дата рождения в формате: День, Месяц, Год
  3. Время рождения. Это очень важно, и чем точнее, тем лучше. Часы, минуты и даже секунды.
  4. Место рождения. Обычно еще нужны координаты и часовой пояс, но астро-процессор, который я даю заботливо посчитает это за тебя :)

Готово! Если ты все сделала правильно, перед тобой предстанет твоя натальная карта:

Ты уже составила свою натальную карту – осталось только определить запрос и прочесть ее. Твой запрос звездам может быть любым – как правило, это:

– Вопросы про здоровье

– Про профессиональное и денежное благополучие

– Про личную жизнь, любовь и дружбу

Также я приготовила еще 2 бесплатных гайда: по выявлению совместимости пар и по гармонизации своих планет)

Чтобы получить остальные гайды или записаться на консультацию, перейди в главное меню моего бота – teleg.run/reflectanika_bot

Контакты:

Мой Instagram –– www.instagram.com/reflectanika

Telegram-канал Астро-секреты –– teleg.run/reflectanika

Бот с остальными гайдами –– teleg.run/reflecta_bot