December 3, 2018

IPhone с PANDAO за 1000 рублей

Азбука "честных" покупателей

Здравия подписчикам, сегодня вы узнаете как участник нашего приватного чата #БМR смог получить Full Refund от Pandao.

Прежде чем начать, я предлагаю вам получить "доработанную мной схему" Refund с данного интернет магазин всего за 154 рубля!!! Нет нет, мне деньги не нужны от вас, а вот отблагодарить автора статьи и сделать доброе дело под Новый год ребятишкам, считаю необходимо!

Эта статья была предназначена для конкурса, но по некоторым причинам, не была там опубликована!

Итак, для того чтобы получить "доработанную мной схему" Refund, следует выполнить всего 4 действия:

1. Зарегистрировать новый аккаунт на Pandao. Если уже у вас имеется там аккаунт, то используйте другое устройство и IP для регистрации нового аккаунта (мобильный 3G для смены IP адреса, наилучший вариант).

Используйте одноразовый номер для регистрации аккаунта. Такой номер стоит 4 рубля здесь

sms-reg.com

2. Введите данный промокод

NDP-28461-TKQL

Вы получите 100 баллов на свой аккаунт, которые так же сможете потратить.

3. Заказать любой товар от 150 рублей, на адрес детского дома, который находится в вашем городе или регионе.

<Фамилию> пишем "Благотворительность"

<Имя> указываем "от честных"

<Отчество> здесь дописываем "покупателей"

4. Предоставить мне доказательство ввода указанного ранее промокода и подтверждение отправки товара, на адрес детского дома.

А лучше, предоставить мне данный аккаунт для проверки.

Задались вопросом, что же им слать? Погугли дружище....

Автор статьи Shark

История о том, как я замутил на пандао яблокофон за 1к рублей.

11.11-го заказал огрызок 6S на 64гига. Акция была «вкусная» (маркетинговый ход), типа почти как новый по цене восстановленного, но не суть. Стоимость около 12 с лишним деревянных.

Трек не отслеживался, хотя если постараться можно не на 17track отследить. (Алик кстати фишку просекли и с других сайтов присылали). Короче надежды на не отслеживаемый трек не было.

Когда телефон прибыл ко мне, я аккуратно вскрыл посылку (естессно без видео распаковки). Благо навык приобрел с помощью статьи "О боже что внутри моей посылки" и практики.

В общем телефон целый внешне без царапин, не утопленник. И тут меня осенило! У знакомого есть сервисный центр. Попросил я у него такой же внешне телефон, но на разбор. Нашли пару претендентов, но не в том цвете.

И тут пришла мне мысль, просто пересадить в имеющийся яблокофон внутренности с разборных телефонов. То бишь корпус с серийниками не поменялся. Сама работа по сути не особо «пыльная», там особых проблем в «юбке» нет. Тач переклеивать не надо, то есть экран снял пересаживаешь всю внутрянку, батарею, мать и отпечаток. Но это в теории, я же решил доверить это профессионалам.

Взяли с меня за работу 1к рублей по знакомству)) Конечно я выиграл на том, что серийник остался, дабы прод потом не ныл, что он отправил с таким-то серийником, вот документы и прочее. Короче не доебаться.

Еще плюс в том, что при замене деталей «донор» запчастей был на 16Гб, а мой заказанный на 64 Гб. Ну и добил тем, что заблочен AppleID, а значит телефон краденный, а не восстановленный (ну это тоже ребята с сервиса помогли). И нарисовал в фотошопе еще пару царапин на корпусе, чтобы наверняка.

Дальше этот «трансформер» я запаковал обратно и уже отснял видео распаковку со всеми эмоциями. Конечно же гневное письмо, видео и фото пруфы и успешный фул реф. В итоге я потратился только на сервис и как итог айфон за 1 к рублей!

Думаю неплохой результат))

📖 Азбука "честных" покупателей - именно здесь, ты узнаешь все секреты получения Refund.

👨‍🏫База знаний канала - не имеет аналогов во всем сегменте DarkNet! Лучшее руководство в сфере Refund, для "рядовых" нашего "батальона" РефаУНдеров.

🚨 @AliexpressRefunderBot - уникальный в своём роде инструмент, который найдёт для тебя множество товаров отличимых от оригинального бренд на AliExpress. Сделай запрос и жди свои ссылки для заказа под Refund!