February 1, 2019

Комплексное обучение Refund – от носков и до макбуков

Здравия, уважаемый, держи вопрос в лоб: хочешь высокую самооценку, финансовую свободу и чувство справедливости в своей жизни? Тогда сработаемся, а если нет — то закрой нахуй статью. Серьезно. Ибо моя стезя слабых не любит, и называется она Рефаунд. Ну а я в ней нихуево развился, скрывать не буду, что впоследствии реально поменяло мою жизнь.

Ты наверняка подумал: "что за хуй с горы выдает себя за очередного профи!?" Так вот, братишка, чекни сперва мой авторский канал @refund_world и поймешь, что "царём СНГ рефа" меня называют не просто так!

Я сам себя сделал, постоянно пробуя и тестируя разнообразные способы заполучить товары бесплатно. Точно такой-же шанс есть и у тебя, благо путь заметно облегчен — достаточно лишь выдрочить от корки до корки мою Базу знаний, набить собственых шишек, выиграть/проиграть сотню-другую споров.

Или...

Как всегда, есть и второй вариант: поступить в мои элитные войска, где каждый подчиненный получит индивидуальный подход с трепетом матери и строгостью отчима. И не смотря на то, что это непервый раз когда я открыто набираю новобранцев, мои любовь и умение делиться знаниями всё ещё остаются на нихуевом уровне. Нужно же кому-то подавать пример, так ведь?)

Кстати, денежки с обучения пойдут в развитие канала и распространение нашего движения, что позволит тебе еще и благотворителем себя ощуитить. Это же охуенное чувство — помогать себе и другим!

Немного о самом обучении

Если честно, я себя ощущаю не шибко комфортно, выкатывая свою школу рефаунда в телеграме. Вы и сами прекрасно видите тысячи ебучих экспертов, которые навязывают новичкам якобы свое супер-пупер-мега-экслюзивное обучение, по факту пересказывая мною составленную базу знаний 😂 просто пиздец.

Но постоянные просьбы в личку вперемешку с реально надоевшим положением дел в нашем комьюнити посеяли мысль в моей голове, и я начал работать над своим обучением.

Итак, моя кадетская школа будет такова:

  • Сперва буду набирать людей индивидуально, возможно впоследствии группами;
  • Все ученики по итогам обучения смогут получить работу в нашей команде WWRef. Своих не бросаем!

Никаких цен на обучение, никаких обещаний о постижении кредо рефаундера за месяц.

Смущает, да? Не понимаешь, к чему я это все? Следи за руками.

Итак, здесь ты натыкаешься на два типа обучения:

Дешевизна, постоянство обучений и новые знакомства

Бойцам БМR доступно всё: помощь, связи, обучение. Недавнее нововведение гласит, что каждый месяц в элитном чате избранных рефаундеров будет проводиться бесплатное обучение. Бесплатный сыр только в мышеловке, скажешь ты, но нет – нам нужны "толковые" люди и те, кто готов развиваться и тем самым развивать наш проект. Именно поэтому я готов предоставлять людям такую уникальную возможность.

Итак, каждый желающий участвовать в этом деле боец должен изъявить своё желание и просто ждать начала. Да, всё настолько просто. Затем будут собираться группы с людьми, которых и будут обучать профессионалы своего дела.

Но как ты мог заметить, обучение бесплатное, а вот вступление в БМR – не совсем. Цена для вступления в БМR с недавнего времени высчитывается по следующей незамысловатой формуле: за каждого участника, состоящего в БМR ты платишь один доллар. А если ты хочешь ещё и доступ к предыдущим сообщениям получить, то тут тебе ещё 50$ придётся доплатить.

P.S. на момент редактирования статьи, 20.04.19, в БМR сидит 90 человек.

Абсолютно индивидуальный подход и полная адаптивность

Отсутствие конкретики выше обусловлено в первую очередь тем, что читают эту статью разные люди. Одни впервые узнали о рефаундах пять минут назад, другие промышляли кардингом и вкурсе за движ, третьи вообще подписаны на меня не первый год. И я не Советский Союз, не буду пытаться разные самородки заточить под универсальный стандарт. Мы все личности, а квадратно-гнездовой способ мышления вреден в рефаунде.

Таким образом не потеряю ни я, ни ты — если у тебя за плечами опыт в 30 успешных рефов, то я и научу тебя дьявольски важным мелочам. А если ты совсем "зеленый", то и пройти тебе придется весь курс боевой подготовки.

Как все будет организовано? Мы сперва обговариваем "конечный пункт" твоего обучения, а после я всеми правдами и неправдами добиваюсь от тебя результата. Даже самые тяжелые случаи будут научены рефаунду!


Итак, я предлагаю каждому желающему обучиться чему-то новому в сфере рефаунда. И дабы облегчить процесс, приглашаю отправить мне заполненную анкету для определения стоимости обучения.

Хорошенько подумай и распиши максимально понятно каждый из вопросов. Сухо и по теме, прям как в армии. И без пиздежа пожауйста, ведь все вскроется в процессе обучения.

  1. Читал-ли ты Базу знаний канала? P.s "тупо прочитал" отличается от "понял, переварил и усвоил";
  2. Сколько у тебя успешных рефов (по отдельному числу на каждый магазин) Пример: 20 Aliexpress, 40 Ebay, 5 Asos;
  3. Количество проебанных рефов + причины неудачи на твой взгляд (заполнять как пункт выше);
  4. Чему ты хочешь научиться? Пожалуйста, без абстракций вроде "хочу уметь рефаундить все". Просто узнать как рефать один из интернет-магазинов? Или же понять суть деятельности и тестировать магазины самостоятельно? А может ты — статный владелец магазина и хочешь получать товар бесплатно? Подумай хорошенько, это самый важный вопрос.
  5. Где проживаешь (страна) и наличие возможности принимать посылки "за бугром"? P.s родственники в Германии, друзья в Америке, коллеги в Австралии — подойдет любой знакомый человек;
  6. В каких Refund чатах ты участник? Давно в них состоит? И кто из РефаУНдеров на твой взгляд является достойным уважения кроме меня? P.s. нахожусь в чате вк у филфорда около полугода и в чате Азбуки с самого открытия. Достойные уважения для меня многие участники БМR.
  7. Обладаешь-ли ты "источником трафика" (паблик ВК, канал в телеге, страничка в инсте, или знакомые профессионалы)? С такими людьми, да даже с "чмырями", которые продавали мои статьи, я буду работать. Для вас у меня будет отдельное предложение;
  8. Уже успел приобрести обучение рефам, неважно у кого и за какую цену? Просто оставь отзыв о пройденных курсах, к примеру, стоило-ли оно своих денег и какую особенно полезную информацию ты смог извлечь;
  9. Какой оборот средств для рефаунда у тебя есть на сегодня? P.s будь готов к тому, что иногда будут возникать проигрыши споров, а потому не вкладывай свои последние деньги;
  10. О деньгах. Во сколько лично ты оценишь собственное обучение, учитывая объем информации и времени. ₽/$.
  11. Твой юзернейм в телеге, а также пожелания и предложения P.s Если ты участник нашей приватки БМR. то напиши об этом сюда, тебя будет ждать скидка в 10%.

ВНИМАНИЕ! Заявку буду РАССМАТРИВАТЬ ОДИН РАЗ, если я кидаю тебе бан на аккаунт, значит ты дурачок работать я с тобой не буду.

О пост-обучении: несколько сообразительных учеников будет добавлены бесплатно в БМR чат. Более того, тебя ждет личная поддержка от меня без ограничений как по времени, так и объему. Ни один вопрос связанный с рефом не будет оставлен без ответа, а еще и за жизу потрещим, если ты грамотный человечек.


Отдельно попрошу не спешить с отправкой анкет, а вдумчиво заполнить ее, дабы не было двойного толкования. Шанс у тебя только один, а у меня кроме ваших ежедневных заявок, несколько проектов. Не будь мудаком и все будет шикарно. Ах, и вот парассылочек на случай, если боишься сесть на бутылку.

Всего доброго, "дивизия", на связи был ваш ANDR4E. Все отзывы тут.

💻 Азбука "честных" покупателей — только здесь ты узнаешь все секреты получения Refund.

📖 База знаний канала — не имеет аналогов во всем сегменте DarkNet! Самое обширное руководство в сфере Refund для "рядовых" нашей дивизии рефаундеров.

🎁 World Wide Refund — лучший в СНГ рефаунд сервис. Макбук за 30% от стоимости? Легко!