March 9, 2019

Мое знакомство с Red SMM

Всем Привет, меня зовут Регина, мне 21 год. Сейчас я учусь на кинотехника, на втором курсе. Я знаю, что это бесполезная профессия, но это единственное место, где недорого стоит обучение и жизнь в общаге, тем более на бюджете. К сожалению, с детства у меня не было возможности развивать свои таланты, но переехав в Санкт-Петербург, не имея знакомых, решила пробиваться, устроилась на работу, пробовала поступать, но ничего не приносило огромного удовольствия. Мне хотелось ни в чем себе не отказывать, заниматься саморазвитием, путешествовать, пойти на вокал и т.д.. В голове столько всего, но зарабатывая гроши, какие путешествия?! Знак судьбы, в Инстаграме увидела профиль @dimmano, сразу заказала книгу, хотя на тот момент вообще денег не было, около 140 руб., но бонусы от Сбербанка оплатили часть книги. Начала читать взахлеб, так просто и ясно все изложено, более лучшей инструкции я еще не видела. Начался марафон, я в него вписалась, послушала Женю- великий мотиватор, сразу нашла бесплатного клиента, поработали месяц.

Через знакомых нашла своего платного клиента, какое удовольствие принесли мне эти 15000, когда продала свое продвижение, не описать словами, слезы счастья и радости, оказалась на седьмом небе. Осенью иду на АИ. Ребята, Дима и Женя и вся его дружная команда, я вас обожаю.