April 16, 2020

Pro здесь и сейчас.

Освобождаться от всего, что мешает быть здесь и сейчас.

Чувство вины, осуждение других людей, страх, тревога, недоверие Богу-это все МУСОР.

Как только что либо из этого списка(а это только небольшая подборка) мешает находится в моменте- я задаю вопросы самой себе.

💡Это чувство соответствует тому, что СЕЙЧАС происходит?

💡Меня СЕЙЧАС кто-то осуждает/обвиняет/ на меня нападает/есть угроза моему существованию?

💡Что СЕЙЧАС происходит с моим телом? Я двигаюсь, стою/сижу/лежу, напряжена/расслаблена? Это соответствует моим чувствам? Соответствует тому, что СЕЙЧАС происходит?

Такого рода вопросы меняют фокус внимания. Я перевожу внимание с внутренней драмы(старой киношки), случившейся много лет назад(скорее всего в детстве или даже ещё раньше) и погружаюсь в текущий момент всем своим существом, мыслями и чувствами. Принимаю происходящее с доверием и благодарностью.

И это- подготовка к тому, чтобы без всяких компромиссов заняться тем, чем ИНТЕРЕСНО, что занимает целиком и выводит на связь с Богом

✨✨✨ТВОРЧЕСТВО✨✨✨

И до меня дошло (не сразу), что это естественный путь, предложенный человеку для развития и выхода на уровень БОГ.

А у тебя находится время проявить себя в ТВОРЧЕСТВЕ?

Что останавливает, не даёт творить?