April 16, 2020

РАДОСТЬ.

Индикатор наполнения жизненной энергией -это ощущение РАДОСТИ. Без энергии нет жизни- безрадостное существование быстро приводит к смерти.

Уникальность человека переходит из состояния потенциала в проявленный талант при условии энергетической наполненности. Существуют действия, наполняющие нас силой, и такие, при которых мы её теряем.

Каждый человек имеет уникальный набор качеств, уникальный талант, для раскрытия которого он/она пришли в этот мир. Составляя и используя свой СПИСОК РАДОСТИ, мы тем самым раскрываем способ получения жизненной энергии и развиваем таланты.

Никакие внешние социальные установки и правила не сделают человека счастливым. Никакие внешние условия не приводят человека к счастью.

Только исследуя свой внутренний мир, только осознав, что я уже нахожусь в точке счастья в здесь и сейчас, чувствуя благодарность за ВСЁ без исключения, возможно раскрыть качества Творца и проявить свой потенциал.

Когда я в юности изучала Библию, в моем сердце откликнулась Нагорная проповедь. Я спрашивала свою крестную мать про вот это место:

"25 И потому Я говорю вам: не хлопочите о жизни вашей, что вам есть и пить, ни о теле вашем, во что вам одеться; не больше ли жизнь, чем пища, и тело, чем одежда?

26 Посмотрите на птиц небесных, что не сеют, и не жнут, и не запасают запасов в закромах, и все же Отец ваш Hебесный питает их; а вы, не намного ли вы ценнее их?" (Нагорная проповедь Иисуса Христа (Мф 5-7).

Тогда никто не смог мне объяснить как же жить так, чтобы Отец наш Небесный обо мне заботился? Жизнь родных и близких состояла из забот и борьбы с нищетой.

И вот ответ: живи в радости и в благодарности за каждый неповторимый момент жизни. Полюби себя, а ближнего как самого себя. И больше ни о чем не надо хлопотать!

"34 Итак, не хлопочите о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам будет хлопотать о себе."