December 30, 2018

ЭТТАП 2. Что, в чём, под чем, чем и до скольки.

Так как марш у нас не задался растить будем сами. Пооооехали!

И снова вы на поле чудес! Точнее пока это пара пустых горшков и несколько брикетов субстрата. Начнём по порядку.

1. ЧТО РАСТИМ?

А растить мы будем вот эти чудные семечки.

Это у нас семена от DINAFEM сорта CRITICAL JACK. Приобретены они на сайте (https://konoplevv.me) по купону что я выиграл в конкурсе 😎 в чате, дарованным мне внликой Селестией!

Семена пришли за 2 недели в незалежную. Вопросов ни от почты ни от моего личного ФСБшника прикреплённого еще при вьезде в страну небыло.

А вот собственно, что мне тогда прислали:

Не обошлось без рекламок и подарочных семок сорта White Крым Widow... кажись этот Крым уже плотно засел в умах... и да я не е@у что это за семечка и от кого...

Но вроде прислали оригинал и я доволен.

2. В ЧЁМ?

Раститьбудем в кокосовом субстрате, ибо на мой взгляд это самый заеб@тый вариант. Ни тебе х@й пойми чего в составе ни заболачивания, ни насекомых, короче ништяк.

Я взял как и прошлый раз прессованный кокос от компании UGRO брикетиками по 11 литров. Мне затирали что он чище остальных и не щелочит. Вроде не спи#@ли.

А так же горшки Airport по 22л. Куда же без них.

3. ПОД ЧЕМ?

Частично под ЛСД 😂 (шутка)

Растить будем в 2х боксах. Дабы был небольшой эксперимент хоть всё и так предполагают результат.

#1 БОКС

40х40х160 и там Mars hydro 300w первого поколения без рефлектора и защиты диодов.

И нет у меня не осталось нормальных фото. А фоткать заново в падлу.

#2 БОКС

150х80х200 и это мой основной бокс на который я буду делать упор. В нём висят 6 cree. 2 по 3500к 2 по 2700к и 2 по 6500к так сказать по красоте.

4. ДО СКОЛЬКИ?

Наитупейшая формулировка да и х@й с ней.

Растить будем около 40 +-10 дней дней в режиме 18/6 (вега) и там как пойдёт в режиме 12/12. Ну пока трихомы не потемнеют.

Н этом всё. И я сваливаю доделывать свет дальше. Удачи мои Баклажанчики!