January 2, 2019

ЭТАП 5.1 Рассада

Прошло 2 дня с момента, как я посадил проросшие семечки в землю. И вот уже на поверхности виднеется росток.

Температура и влажность сейчас не идеальна для стадии ранней веги но и не критична.

6 cree в боксе 150х80х200 всё же не хило нагревают воздух. С 22 до 30-31. Увлажнитель спасает ситуацию и повышая влажность температура падает до 27-29 при 40% и на мой взгляд это приемлемо. Тем более, при росте растения влажность будет расти и всё стабилизируется в районе 26 градусов.

Про полив пока рассказать особо нечего, ибо я по чуть чуть поливал их фильтрованной водичкой.

Ззавтра уже полью компотом в районе 400ppm. А как и из чего я его замешиваю в следующем этапе! ✌удачи вам как говорит мой сенсей "братаники"

Присоединяйтесь к моему каналу в тг и удачи!

https://t.me/joinchat/AAAAAFUOxaisynyD96bEdg