December 31, 2018

ЭТАП 4 Проращивание

Тут я поведаю, как проращиваю и сажу семена.

ПЕРВОЕ

Распаковываем наши чудные семечки и бросает их в водицу. У меня вода с обратного осмоса в районе 27ppm и около 7,4ph.

И оставляем так на время. Многие советуют оставлять на сутки. Но я же дал им постоять 2 часа и переместил их в контейнер. Между смоченных той же водой ватных дисков.

ВТОРОЕ

Выдыхаем в контейнер полной грудью и плотно закрываем контейнер, дабы семена были в CO2, влаге и тепле. И убираем в тёплое, тёмное место на сутки. Я же оставил контейнер с духовке, благо её у меня можно поставить на 30 градусов. (Очень энергозатратно)

Спустя 18 часов у меня орехи раскололись и была вот такая картина.

Я снова выдохнул в контейнер и по той же схеме. В темноту да теплоту.

Через ещё 15 часов получилось сие чудо.

Это я уже буду высаживать. И итого 1,5-2 суток достаточно дабы пропустить семена.

ТРЕТЕЕ

В подготовленном субстрате делаем карандашиком углубление в 1-2см и очень нежно и АККУРАТНО укладываем туда наши проросшие семена.

Прикапываем не трамбуя семена и чутьчуть поливаем водичкой с теми же 25ppm и 7ph

Ставим в бокс и настраиваем там свет на режим 18 света 6 ночи.

И ждём когда прорастёёёёёёёт!