January 3, 2019

ЭТАП 5.2 Компот для полива КОКО.

Присаживайтесь поудобнее, сейчас я вам поведаю о своём рецепте "компота" для ранней стадии веги.

Готовый раствор колеблется в районе 570-650ppm.

ВСЕ ВЕЛИЧИНЫ ИМЕЮТ ПОГРЕШНОСТЬ 15%

За основу я использую воду очищенную фильтром обратного осмоса. Такая вода получается в районе 15-27ppm и на мой взгляд идеальна для приготовления "компота".

Первым ингридиентом я добавляю Calcium Magnesium от GHE

Этого компонента я добавляю до 200ppm. Из чего следует, что в растворе будет в районе 170ppm данного компонента.

Далее я добавляю трёхкомпонентную серию удобрений Flora Seriesот GHE.

Так, как у меня стадия веги основой из этих 3х будет FloraGro. Остальные компоненты FloraBloom и FloraMicro добавлять обязательно но в меньшем объеме.

В состав состоящий из уже 200ppm я добавляю FloraGro до 400ppm. Дабы на замешиваемы объём добавить 170-210ppm именно этого компонента.

Остальные компоненты FloraBloom и FloraMicro я добавляю по 100ppm каждого. Дабы основой на стадии вегетации было FloraGro а остальные 2 были добавочными.

В итоге у нас есть компот 600ppm которым уже можно поливать растения растущие в КОКО. Но я добавляю ещё кое что интересненькое.

ДОБАВКИ:

B'Essentials отGHE комплекс витаминов для растений. Поговаривают что его сняли с производства, но я добыл.

ppm оно особо не добавляет но и передоз мне тоже не нужен. Потому я добавляю его из расчёта 1-2мл на 1,5-2л чередуя с роликами без витаминов (4 дня добавляю 2 дня не добавляю)

Следующее что я добавляю это Diamond Nectar от той же GHE. С ним нужно бытьосторожным так как в инструкции чётко указано о возможности передоза. Потому я добавляю его по 5-8 капель на 1,5-2 литра.

G.O. Root Plus и снова от моих любимых GHE данная добавка для корней тоже не добавляет особо ppm и с ней я обычно не скуплюсь обильно её добавляя особенно после пересадок. Обычно 2-3мл на 1,5-2 литра.

G.H. Bloom от GHE стимулятор роста растения. Я не могу сказать что то о нём хорошее или плохое, но это концентрат. С не самыми приятными последствиями при передозе. Потому 2-4 капли на 1,5-2 литра.

Итого состав моего компота для ранней веги на 600-650ppm таков;

Вода 20ppm 2 литра

Calcium Magnesium - 180ppm

FloraGro - 200ppm

FloraBloom - 100ppm

FloraMicro - 100ppm

B'Essentials - 1,5мл

Diamond Nectar - 5 капель

G.O. Root Plus - 2мл

G.H. Bloom - 3 капли

Не забывайте подписаться дабы не пропустить новостей 😉

https://t.me/joinchat/AAAAAFUOxaisynyD96bEdg