December 30, 2018

Этап 1. ЗНАКОМСТВО (и прикрытие своей жопы)

Данный канал и материалы в нём не несут пропаганду выращивания или употребления наркотических и любых других (хоть блинов от любимой бабули) веществ. И НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ИНФОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР. (Все трюки и действия выполняются каскадёрами и людьми с крепкой психикой, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ САМИ ИЛИ БЕЗ ПРИСМОТРА ВЗРОСЛЫХ 😉

А вот и я. И я Reizironel. Для своих Reizi "Рейзи" или просто Zi. Да называйте как хотите мне то какая разница...

И мой репортажжжж 😎 на который меня напнули наши добродушные ребята с GanJaTV.

Да одарит их свет великой Селестии!! 🔆

Я особо расписаться не собираюсь так как я, как и многие из вас пока только осваиваю эту науку😉. Но в принципе прошлый старт был не совсем плохо. В отличии от финиша...

ТУТ у меня будет появляться информация о ходе "моего" грова с 2х боксов и бла бла бла.... какая скука эти предисловия. Ну вы поняли да?

И В ИТОГЕ! Рад вас лицезреть мои Баклажанчики. ПОЕЕЕЕЕЕЕХАЛИ ёб#$#й в рот!