July 1, 2020

Скорочтение - путь к развитию мозга

За сколько Вы прочитаете мою статью? Мне хватит 30 секунд, а моему наставнику в два раза меньше времени

Последние две недели я с головой погружен в процесс, о котором писал на канале. Скорочтение поглотило меня всецело и я решил поделиться этим с вами, мои подписчики)

Я пытался постигнуть навык скорочтения самостоятельно, но это было похоже на попытки научиться водить автомобиль лежа на диване. Я понял, что мне нужен наставник. Дмитрия (да, мы тёзки) мне посоветовал мой знакомый админ, который ведет канал о развитии мозга.

Дмитрий оказался настоящим мастером мнемотехники и скорочтения. Он читает более 1200 слов В МИНУТУ

Совместными усилиями мы составили эффективный курс по развитию навыка скорочтения.

Как все будет проходить?

Обучение будет исключительно в индивидуальном формате. Дмитрий проведет 10 индивидуальных занятий с вами 1 на 1. Каждое занятие будет длиться 1 час. Только в индивидуальном формате вы сможете освоить скорочтение за короткий промежуток времени, а не растяните его на годы.

Обучение будет проходить онлайн в любом удобном для вас приложении (Skype, WhattsApp, Telegram и тд). Главное, чтобы вы могли слушать и говорить. Здесь одними переписками не обойтись)

Курс заточен на практику, поэтому каждая минута обучения будет наполнена смыслом, а не водой. На своем канале я всегда стоял на том, что только постоянной практикой достичь результата. Поэтому наш курс будет именно таким.

Совместно с Дмитрием мы сделали чрезвычайно насыщенный курс, но основная ответственность лежит на вас - именно вы должны всерьез отнестись к изучению и прийти к результату.

Какие навыки вы получите?

После прохождения курса, вы начнете читать в 4-5 раз быстрее, при этом, понимая текст лучше, чем раньше. Проверено лично мной.

Сейчас вы читаете 150-200 слов в минуту, через 10 занятий эта цифра достигнет 900 слов в минуту (это 2 страницы А4 печатного текста). И, что самое важное, вы будете понимать прочитанный текст, вам не придется его повторно перечитывать, теряя драгоценное время.

Вы прокачаете концентрацию. Больше никто не сможет вас отвлечь от чтения: ни шумные соседи, ни бегающие дети, ни грохот на улице.

Благодаря навыку скорочтения, вы сможете читать по 1 книге в день. То есть, за год вы прочитаете 365 книг. Звучит как фантастика, но это правда. P.S. Дмитрий читает еще больше.

Сколько стоит курс?

Курс состоит из 10 индивидуальных занятий с обратной связью. Для подписчиков моего канала "Личность" стоимость полного курса составляет 9500р 6500p. Для остальных - 11500р.

Почему эта цена ниже рыночной?

1 час занятия скорочтения + обратная связь равен 6500\10 = 650рублей.

1 час занятий английским в среднем по рынку репетиторства = 1500рублей.

1 час общения с психологом в среднем по рынку = 2000рублей.

Главное преимущество обучения скорочтению - покупая его, вы приобретаете все знания человечества. Ведь умение читать по 1 книге в день позволит вам с сумасшедшей скоростью изучить любую информацию.

Контакты

Если вы готовы научиться читать со скоростью света - пишите мне "Хочу на курс" - @sonofrussia

Это наш первый поток, уверен, что вам понравится :)