February 29, 2020

Где взять деньги на старт?

Все ноют !

Мне в личные сообщения постоянно пишут ребята которые говорят фразу по типу "у меня нет денег для старта" или "я живу в маленькой деревне" , ну и самое лучшее "у меня нет возможности" !

Омг, люди! О чем вы ?! Я хочу поговорить с вами о том как делать деньги, как находить эту возможность ! При этом не обязательно становиться трейдером или предпринимателем, вовсе нет .

Приведу примеры нескольких людей.

Недавно я ездил в родной город к родителям - в Кемерово. Таксисты там зарабатывают около 30 тысяч рублей в месяц, изредка больше.

Так вот, один раз после вызова такси к моему дому подъехала машина. Я открыл дверь, сажусь в машину. Сидит мужчина лет 45, в белой рубашке с галстуком. Он протянул мне свою руку и назвал имя, чтобы познакомиться с человеком которого он будет ввести. Пока мы ехали он рассказывал интересные истории.

По итогу дал мне свой номер телефона и сказал "Звони в любое время, довезу куда скажешь, считай что твой личный водитель"! Поеду ли я у такого таксиста еще раз ? Мой ответ ДА !

Буду ли я постоянно давать ему чаевые ? Конечно, почему нет ? Мне нравится с ним ездить, в машине приятно пахнет, он очень вежлив, всегда опрятно одет в рубашку и галстук.

Когда я спросил сколько же он зарабатывает. Его ответ меня поразил : 3-4 тысячи в день. За 10 дней он зарабатывает месячную зарплату обычного таксиста. Лишь по той причине, что он выполняет свою работу хорошо, не так как делают это остальные .

Следующий пример, сегодня заехал в кафе, занял место. Подошла девушка, спросила что буду заказывать, постоянно улыбалась. Делала все быстро и понимала что я хочу заказать чуть ли не с полу слова. Обычно, когда ты что-то хочешь заказать, на тебя смотрят унылым взглядом. А тут очень энергичная девушка улыбается тебе и помогает определится с заказом. Оставлю ли я ей хорошие чаевые ? Конечно да !

По факту я сейчас говорю очень банальные вещи, но черт возьми так оно и есть ! Просто делая свою работу хорошо, не так как все, вы можете заработать хорошие деньги, работая почти кем угодно.

Возможности вокруг нас, научитесь их видеть .

Пост получился небольшой, надеюсь, кто-то найдет в этом пользу !

Всегда ваш , Ренат ! 🤝