Кейсы по таргету Facebook/Instagram
June 23, 2021

720 регистраций по 13 рублей на марафон по вышивке

Предыстория

Началось всё с того, что у меня был хороший кейс по школе вышивания, там вышло 1500 регистраций, мне понравилось работать в нише рукоделия и я решил запустить этот кейс в рекламу, добавив к нему призыв поработать. Спустя 2 дня мне написала Светлана и мы начали обсуждение её проекта

Вскоре созвонились и решили, что оптимально будет открутить весь бюджет примерно за 3 недели. В качестве цели поставили 700-800 регистраций.

Начало работы

Несмотря на то, что у меня уже был опыт работы в этой нише, я начал с анализа ЦА, ведь даже у двух прямых конкурентов она может быть разная. Я провожу анализ ЦА на каждом своём проекте, поскольку без него невозможно выбрать правильный посыл в креативах и получить качественный трафик.

После анализа я перешёл непосредственно к созданию рекламных материалов: креативов и текстов. В качестве визуала использовал фото из аккаунта клиента, они идеально подходили, к ним оставалось только прикрепить секретные заголовки от американских мастеров рекламы, добавить самое главное - продающий текст и можно было пускать в рекламу

Пример одного из креативов, самые эффективные показывать, естественно, не буду.

Запуск

Настало время запускать тесты, я выгрузил все креативы в рекламный кабинет (всего вышло около 30-ти), настроил аудитории и запустил тест. Сказать, что результаты теста меня порадовали - ничего не сказать

100% попадание с первого теста

Уже с первых суток регистрации пошли по 13,5 рублей. А CTR(кликабельность) был в районе 7%, действительно впечатляющий показатель (отличным результатом на рынке считают 3-4%)

Такой темп я и держал до конца кампании. Периодически были небольшие волнения в цене регистрации, то поднималась до 15, то падала до 10, но общая картина оставалась той же, что устраивало и меня, и клиента. Спустя 8 дней рекламы мы набрали 720 регистраций, выполнили план установленный в начале работы и прекратили рекламу.

720 регистраций по 13,57 рублей. Скриншот после окончания рекламы

Выводы

Выводы напрашиваются сами, нужно не бояться и не лениться делать сразу много креативов, в этом проекте, такое решение сэкономило время и бюджет клиента. Кроме того, я убедился в том, что работать в этой нише очень приятно и я с радостью возьму ещё проектов по рукоделию.

Спасибо что читали!