Кейсы по таргету Facebook/Instagram
April 10, 2021

Как я сделал 200 регистраций по 50 рублей для курсов переговоров

Предыстория

Я откликнулся на заявку по построению системы таргетированной рекламы для курсов переговоров. Основная идея курсов была в том, чтобы убедить своего начальника повысить зарплату при помощи искусства убеждения

Задачи работы:

Построить систему, стабильно приносящую заявки по цене до 80 рублей

Воронка продаж:

Воронка была выстроена следующим образом: объявление - подписка на рассылку - бесплатный вебинар - продажа платного продукта

Начало работы:

Перед тем, как приняться за формирование выгод продукта, я провёл исследование аудитории и выявил основные сегменты аудитории, страхи, желания и боли людей, заинтересованных в нашем продукте, это удалось сделать благодаря моей уникальной системе анализа аудиторий.

Исследование необходимо, чтобы реклама воспринималась людьми как органический контент их ленты и историй, тем самым уменьшая цену регистрации.

Тестовый период рекламной кампании

Исследовав ЦА и сформировав основные выгоды продукта я принялся за создание тестовой кампании. Тестировали разные боли аудитории чтобы выявить наиболее рабочую, пробовали и истории и посты с продающим текстом.

Трудности:

Тесты показали неудовлетворительные результаты, самые дешёвые регистрации после 3-х дней открутки показывал пост с продающим текстом, цена регистрации в среднем выходила более 150 рублей

Решение:

После неудачи в тестах я решил в корне изменить подход к рекламе этого продукта и перезапустить кампанию. Я изменил формат креативов, сделав их более простыми, но с заголовками бьющими в самые сильные боли аудитории, выявленные ранее в период тестов.

Основной период рекламной кампании

После смены подхода к кампании результаты и меня, и заказчика удовлетворили, в среднем регистрации приходили по 50 рублей.

Этого не удалось бы достичь, остановись бы мы на тестовой кампании и просто перестав крутить рекламу. Заказчик понимал что таргет в 8 из 10 случаев не даёт нужных результатов на этапе тестов и дал мне доделать свою работу, что и привело к регистрациям в воронку по 30-50 рублей.

Лучший креатив, приводивший заявки по 32 рубля, к нему прикреплялся продающий текст, сначала человека цеплял интригующий заголовок, а затем продающий текст побуждал его перейти и зарегистроваться в воронку

Результаты:

Средняя цена регистрации - 65 рублей, включая неудачные тесты

Выводы по кампании:

Несмотря на то, что мне не удалось достичь нужного результата с первой попытки, в итоге я перевыполнил KPI и средняя цена регистрации составила 64 рубля.

Далее вскрылись проблемы в воронке продаж у клиента и мы взяли паузу, чтобы исправить все недочёты.

Заключение

Если вы хотите начать получать регистрации или заявки по цене от 30 до 70 рублей для вашего инфопродукта - пишите мне в личные сообщения

https://t.me/reshetnikov_lj

https://www.facebook.com/profile.php?id=100054990606511

https://www.instagram.com/reshetnikov_trgt_/?hl=ru

Благодарю за уделенное время на прочтение