October 18, 2021

Как агентству недвижимости получать стабильные заявки из социальных сетей?

Хотели бы вы узнать о методе, который позволяет агентствам недвижимости месяц за месяцем надежно получать хороший объём заявок из социальных сетей?

Я Данил Решетников, специалист по рекламе в Instagram и Facebook, сейчас я занимаюсь лидогенерацией профильно для сферы недвижимости.

И я хочу помочь вам получить стабильный и регулируемый поток заявок на ваши объекты при помощи рекламы в социальных сетях

Что вы получите с этого?

  1. Больше заявок - больше продаж
  2. Увеличении узнаваемости
  3. Поток заявок будет управляем
  4. Уменьшение инвестиций в рекламу, потому что не придется постоянно менять подрядчиков и источники трафики
  5. Вытесните конкурентов с рынка рекламы в соцсетях

Очень многие в сфере недвижимости пытаются выстроить себе систему лидогенерации из соцсетей, вы и сами знаете эти примеры, но чаще всего ничего не выходит. В чем же проблема?

В 90% случаев проблема в неправильном выборе стратегии. У каждого из ваших объектов - своя целевая аудитории, кроме того, у каждого агентства недвижимости тоже своя целевая аудитория и свой стиль, отличающийся от конкурентов.

И почти все таргетологи предложат вам то же самое, что они вчера предлагали владельцу барбершопа, а позавчера хозяину столичного ночного клуба, им без разницы для кого делать рекламу и они не хотят разбираться в специфике вашего бизнеса.

Но вы можете избавить себя от слива рекламного бюджета, когда в следующий раз соберетесь подключать трафик из социальных сетей. Как?

Я предлагаю вам разработать рекламную стратегию для 3-х ваших объектов, она будет включать в себя всю необходимую информацию для запуска рекламы именно в ваших условиях. И я сделаю это бесплатно

Почему бесплатно?

Я знаю, что некоторая часть людей, для которых я разработаю эти стратегии захотят чтобы я помог им с реализацией - непосредственно запуском трафика.

Вместо того, чтобы убеждать вас какой я хороший специалист и как прекрасно со мной работать, гораздо эффективнее будет принести реальную пользу для вашего бизнеса бесплатно.

Как это будет проходить?

Я выделю время на изучении вашего агентства и ваших объектов, поговорю с вами об этом, анализирую вашу предыдущую рекламу и изучу ваших клиентов

Затем мы вместе с вами определимся с целью рекламы: лидогенерация, увеличение узнаваемости или тестовый запуск рекламы.

Уже с этой информацией на руках, я разработаю саму стратегию рекламной кампании.

Что после этого?

Первая ситуация - вам понравятся мои стратегии и вы решите внедрять их самостоятельно, либо с другим специалистом по трафику. Без проблем, я только попрошу от вас отзыв

Вторая - вы захотите, чтобы я помог вам с реализацией этих стратегий

Это возможно в 3-х форматах:

1 - Пакет консультаций по запуску рекламы.

Это 3 консультации включающие в себя:

  • Консультация с подробным объяснением технических моментов (покажу какие конкретно кнопки нажимать и как управлять рекламной кампанией)
  • Создадим грамотный рекламный посыл для ваших объектов
  • Объясню принцип создания рекламных объявлений
  • Расскажу как анализировать и вести отчетность по запущенной рекламе

Этот формат работы обойдется в 10000 рублей. Время и дату консультаций - согласовываем вместе, чтобы вам было удобно полностью погрузиться в процесс.

2 - Реклама под ключ.

Я запущу вам рекламу в социальных сетях, минимизируя ваше личное присутствие. Возьму на себя техническую настройку, создание объявлений и рекламного посыла, контроль и оптимизацию рекламной кампании в течении месяца.

При таком варианте работ мои услуги будут стоить 25000 рублей в месяц

Важное уточнение: я не предлагаю замаскированную продающую презентацию, это просто бессмысленно - я уже открыл вам все карты. Поэтому вы ничего не теряете, бесплатно получая 3 рекламных стратегии для вашего бизнеса.

Предупреждение:

Я могу быть полезен только агентствам недвижимости которые уже:

  • Хотя бы раз запускали лидогенерацию в социальных сетях
  • Имеют коммерческий аккаунт в Instagram
  • Готовы инвестировать в рекламу от 30000 рублей в месяц

Чтобы связаться со мной пишите в директ Instagram

https://www.instagram.com/reshetnikov_trgt_/?hl=ru

Либо Telegram/WhatsApp по номеру 8(988)368-79-47