April 6, 2021

Создайте поток регистраций стоимостью от 30 до 70 рублей на свой курс, обучение или инфопродукт с помощью таргетированной рекламы в FB/Inst

Кто я и чем занимаюсь?

Меня зовут Данил. Я выстраиваю систему таргетированной рекламы в FB/Instagram приносящую регистрации по цене от 30 до 70 рублей.

Почему у меня получается сделать регистрации дешевле на 30% от рыночной цены?

Скрин с одного из кабинетов на этапе тестов, в дальнейшем будем оптимизировать и дожимать цену до 20-25 рублей за регистрацию

Большинство специалистов на рынке запрашивают у клиента боли ЦА и исходя из них уже делают рекламу, что приводит к регистрациям по 150-200 рублей, сливу бюджета и полупустым потокам на курсе

Я против такого отношения к главному компоненту эффективной рекламы, поэтому в каждом проекте провожу полноценное исследование аудитории. В моё исследование входят такие характеристики как: страхи аудитории, что её радует, чего она боится, какие языковые штампы использует, что для неё является критерием качества продукта и какой продукт она точно бы не купила, в совокупности более 20-ти параметров.

Эта методика приносит моим клиентам ROMI(возврат инвестиций в рекламу) свыше 1000%

Сколько конкретно регистраций и по какой цене получают мои клиенты

Скрин из кабинета курсов по вышиванию

1. Курсы по вышиванию - 1530 заявок, средняя цена за всё время кампании - 72 руб за каждую, в лучший период - 46 руб

Скрин из кабинета школы DJ

2. Музыкальная школа для DJ - 300 заявок на обучение стоимостью 26000 руб. цена заявки на пробное занятие - 112 рублей. Выручка - 520000 на момент прекращения кампании, далее дожимали менеджеры

Скрин из кабинета женского онлайн-марафона

3. Женский онлайн-марафон - 1300 участников бесплатного марафона, 20 рублей за участника бесплатного марафона. Продали на 148000 руб

Почему я беру не более 3-х проектов на месяц и кто отвечает за результат

Я не делегирую свои обязанности помощникам, потому что каждый этап моей работы это часть комплекса настройки таргетированной рекламы для инфопродукта. Большинство специалистов на рынке работает так: таргетолог набирает себе помощников на низкий оклад (новички и вчерашние выпускники курсов потому, что хороший специалист на таких окладах работать не будет), дизайнеров, которые не знают каким визуалом нужно цеплять вашу аудиторию и копирайтеров, которые не знают какой посыл вкладывать в текст чтобы пробить боль вашей аудитории. Каждому помощнику отдаётся по 3-5 проектов, а старший таргетолог зарабатывает на разнице зарплат, поэтому ему выгоднее набрать 20-25 проектов и некачественных специалистов.

Я не хочу превращать себя из узкого специалиста по таргету для инфобизнеса, умеющего кампанию настроить, и текст написать правильно, и визуал подобрать в завод по выкачиванию денег из клиентов, поэтому беру не более 3-х проектов в месяц, в которых смогу сделать по-настоящему крутой результат. Такой подход выгоден и мне, и клиентам: они получают регистрации по 35 рублей, соблюдение сроков и вовлечение таргетолога в проект, я получаю проекты в работу на 3-4 месяца или более, хорошие кейсы и сарафанное радио

Как начать получать регистрации дешевле конкурентов на 20-30% уже на этой неделе?

Если вам нужны регистрации по 30-40 рублей для вашего инфопродукта, пишите мне в личные сообщения (ссылки ниже). Я работаю только с теми проектами, где с высокой вероятностью могу сделать максимальный результат, поэтому всегда перед сотрудничеством провожу консультацию на которой понимаю подходит ли ваш проект под мои параметры.

https://www.instagram.com/reshetnikov_trgt_/?hl=ru

https://t.me/reshetnikov_lj

https://www.facebook.com/profile.php?id=100054990606511