July 3, 2018

Суздаль - он или она?

Выбравшись из под града в Иваново, испугавшего всех невест (по слухам в ГИБДД там были очереди из десятков человек, которые снимали повреждения), я довольно быстро добрался до Суздаля, где на ночь всего за 1000 рублей мне достался целиком классный деревянный дом с баней, мангалом и пр., хотя и без wifi. До утра я наслаждался жизнью и прекрасной солнечной погодой.

Однако, всему есть своя цена и превратности судьбы не миновали меня - ворота оказались очень узкими, на выезде не расчитал буквально пару миллиметров, машинка на гравии чуть повернулась и... я снёс себе правое зеркало, как говорится, начисто и по собственному идиотизму - ведь была мысль его сложить. Примотал скотчем, добрался до автосервиса, где за 4 часа его приклеили кое-как назад, но, сказали, что лучше поменять. В общем, самый большой ущерб человек наносит себе сам:)

В таком настроении, голодный и злой,. отправился гулять по городу. И скажу, что Суздаль безумно прекрасен и практически сохраняет атмосферу прошлого целиком. Чтобы обойти все его достопримечательности, одного дня явно мало.

В Суздале всё довольно дорого - примерно, как в Москве. Как еда, так и билеты в музеи. Много иностранцев, которым впаривают квас, медведей и катают на каретах с лошадьми:) В книге отзывов отметилось полно болельщиков из Латинской Америки и Европы...

Очень много прекрасных видов с "кремлёвских валов", куда можно забраться и видеть город с разных ракурсов. В Кремле есть пара артефактов - Царь-фонарь (в храме) и Царь-книга (в музее) - я о таком даже и не слышал раньше. В общем, must see но будьте осторожны с узкими воротами:)

Этот пост в Facebook