May 1, 2022

AUX: CPSL

Подключаем «AUX» — артисты комьюнити Resonance и наши друзья собирают в одном месте свои бэнгеры для танцполов и саундскейпы для моментов уединения. Первая героиня — любимая CPSL с эклектичной подборкой электро, техно и эмбиента.

Abul Mogard — Half Light of Dawn

Это один из моих любимых треков на данный момент; из тех, которые можно переслушивать 10 раз подряд. Люблю этого артиста и его странный образ — тот случай, когда очевидное не лежит на поверхности.

Umwelt — Endless Blackness

Долгое время был идейным вдохновителем моих лайвов и ориентиром в современном электро. Я и сейчас слежу за его новыми релизами и стараюсь попасть на каждое выступление.

The Prodigy — Voodoo People

Недавно пересматривала их клипы и заново влюбилась. Абсолютно актуально спустя 20 лет. Слушаешь и вновь убеждаешься, что все уже давно придумано, а тебе остается искать вдохновение в этом и пробовать делать по-своему.

Overlook — Blue Rose

Если драм-н-бейс, то только такой. Моя любимая музыка для пробежек. Медитативное ощущение; по сути — как от техно, но, на мой вкус, интереснее и глубже.

Винер — Vol'nost

Очень уважаю творчество этого замечательного артиста из Казани. Мне нравится, как Винер сочетает грубый звук с близкими ему по духу мотивами.
В его музыке можно услышать и бэнгеры, громящие танцполы, и более личные треки, опирающиеся на повестку дня.

Johnfaustus — Shift

Открытие года. Люблю такое драматичное,холодное электро. В огромном потоке новой музыки всегда с радостью нахожу что-то подобное, и с нетерпением жду, когда можно будет сыграть и посмотреть, как реагируют люди, узнать, чувствуют ли они то же, что и я.

Brian Eno — 1/1

Последние пару месяцев слушаю этот альбом и успокаиваюсь — как и было задумано автором. Брайан написал этот альбом с целью снятия напряженного состояния перед полетами. Разреженность мелодии дает возможность погрузиться в свои размышления, но при этом не становится фоновой, и ведет свое повествование, вызывая личные воспоминания.

Skee Mask — Everest

Здесь мог бы оказаться любой трек Skee Mask. Если напишу когда-нибудь лонг-плей, то хочу, чтобы он был именно таким. Смесь эмбиента, брейкбита и техно в неочевидных, замысловатых аранжировках — для меня, пожалуй, это лучшее сочетание.

ANSV — Anxiety

Я небольшой фанат транса, но музыка этой хрупкой девушки каждый раз заставляет сжиматься все внутри. Сама ANSV определяет свой жанр как эмотранс. В интервью она рассказывает, что вся ее музыка рождается через боль и внутренний крик. Не знаю, насколько мне близок такой подход, но порой рождаются новые треки из такого состояния.

Blawan — No Rabbit No Life

Лучший медляк 2021 года. Отличный пример сочетания узнаваемого стиля с современным звучанием.