July 21, 2020

ДГТУ, Биоинженерия и Ветеринарная медицина

-Как вас зовут?

-Ника.

-В каком городе вы учитесь?

-Ростов-на-Дону.

-Сколько вам лет?

-20.

-В каком ВУЗе вы учитесь?

-Донской Государственный Технический Университет.

-Назовите факультет и направление,на котором учитесь.

-Биоинженерия и Ветеринарная медицина.

-Это первый университет, где вы учитесь? Или вы учились где-то до этого, но отчислились?Если это так, то напишите,где вы учились до этого и почему отчислились. Но на дальнейшие вопросы отвечайте только про текущий ВУЗ ( т.е. про ДГТУ)

-До этого училась в ДонГАУ. Отчислилась по причине того,что брали взятки, а знания не давали. По многим предметам преподаватели не хотели принимать зачёт/экзамен без денег.

-Учитесь на бакалавра,магистра или специалиста?

-Специалиста.

-Какой курс?

-2.

-Очное или заочное образование вы получаете?

-Очное.

-Вы учитесь бесплатно или платно?

-Бюджет.

-Вам нравится учиться? Почему?

-Однозначно-ДА! В этом вузе прекрасно все. Я каждый день получаю огромную мотивацию к освоению своей профессии.

-Как вы выбирали ВУЗ?

-Т.к. я учусь на ветеринарного врача, мне было важно, чтобы все основы профессии преподавали практикующие врачи, вуз был оснащён всеми необходимыми материалами для обучения. Но так же, в 10-11 классе я уже училась в ДГТУ, потому что была ученицей лицея №50 при ДГТУ и сам вуз покорил меня своей красотой, атмосферой и вкусными столовыми/буфетами :)

-Как вы выбирали свой факультет?

-Мечта детства- стать ветеринаром.

-В каком году вы сдавали ЕГЭ?

-2018.

-Сколько у вас было баллов ЕГЭ ?

-230.

-Не жалеете ли вы о своем выборе? Если жалеете, то почему?

-Я ни разу не пожалела о своём выборе.

-Сложно ли учиться?

-Не просто.

-Какой экзамен был самым сложный и почему?

-Цитология и гистология. Это очень важный предмет, соответственно и спрос на нем тоже очень серьезный. Но это лишь даёт мотивацию к хорошему изучению.

-Как вы обычно готовитесь к экзаменам? У вас есть стратегия подготовки? Если да, то опишите ее.

-Как таковой стратегии у меня нет. Я учу все весь семестр. А потом расклеиваю билеты,которые я написала, вокруг стола и таким образом учу (иногда подглядывая в листки).

-Какой период времени в студенческой жизни был для вас самый тяжелый? Почему?

-Дистанционное обучение. Я очень скучала по вузу.

-Какой период времени в студенческой жизни был для вас самым счастливым? Почему?

-Каждый учебный день. Здесь прекрасные люди и отличное радио.

-Напишите то,что вам нравится в вашем ВУЗе.

-Мне нравится преподавательский состав, потому что нам преподают заинтересованные практикующие врачи, которые делятся своими клиническими случаями. Обожаю свой деканат и кафедру, здесь работают самые отзывчивые люди, которые готовы всегда придти на помощь. Наш замечательный декан Ермаков Алексей Михайлович. Мне нравится, что он идёт в ногу со своими студентами. Но больше всего я хочу отметить Театр 633. Здесь я каждую репетицию развеиваюсь в театральном направлении. Вокруг меня собран замечательный коллектив единомышленников. Наши руководители вкладывают столько энергии в нас, столько отдают своего тепла. Это по-настоящему прекрасно, приходить на репетицию и чувствовать себя, как дома. Словно вы одна огромная семья. Иметь свои фишки,которые непонятны больше никому. Жить одной идеей.

-Напишите то,что вам НЕ нравится в вашем ВУЗе.

-Первые пары по субботам. Шутка. Я не нашла для себя минусов.

-Вы живете в общежитии?

-Нет.

-Какие отношения между студентами вашего факультета и деканатом?

-Прекрасные! Нас стараются звать на все ветеринарные конференции. Готовы помогать решать наши проблемы.

-Какие отношения внутри группы?

-Доверительные.

-Легко ли вам было найти друзей в университете?

-Да!

-Вы работаете во время учебы? Эта работа связана с вашей профессией/ вашим образованием?

-Да. Моя работа не связана с моей профессией. Но! С 1 курса у нас создаются клинические группы. И уже спустя полгода/год, студенты уже могут работать в ветеринарных клиниках.

-Какие планы после окончания? Куда пойдете работать? Пойдете работать по профессии?

-Планирую продолжить обучение,но в другой стране, чтобы получать знания от наших европейских коллег.

-Пойдете в магистратуру/аспирантуру?

-Да. Чтобы быть более подкованной в своей профессии

-Посоветовали бы вы другим поступать в ваш университет?

-Однозначно- ДА! В ДГТУ вы сможете не только учиться,но и реализовать себя, как творческую/спортивную личность. Так же вы сможете активно участвовать в научной деятельности. Например, на нашем факультете действует научное сообщество Биомедицина, где студенты могут писать научные статьи, выступать с ними, занимать места, выигрывать гранты. Так же вы попадёте в огромную и дружную семью, с великолепным ректором Бесарионом Чохоевичем Месхи. Который всегда готов придти на помощь своим студентам.

-Спасибо за ответы!