August 4, 2020

Бурятский Государственный Университет, Медицинский факультет

-В каком городе вы учитесь?

-Улан-Удэ.

-Сколько вам лет?

-20.

-В каком ВУЗе вы учитесь?

-Бурятский Государственный Университет.

-Назовите факультет и направление,на котором учитесь.

-Медицинский факультет, лечебное дело.

-Учитесь на бакалавра,магистра или специалиста?

-Специалист.

-Какой курс?

-4.

-Очное или заочное образование вы получаете?

-Очное.

-Вы учитесь бесплатно или платно?

-Бюджет.

-Вам нравится учиться? Почему?

-Да, учится мне нравится.
Учёба на медицинском факультете вызывает большой интерес и желание постичь человека еще лучше. Знания, например, по анатомии дают мне возможность понять собственный организм на более глубоком уровне, и это делает меня счастливой.

-Как вы выбирали ВУЗ?

-Расстояние от дома и баллы ЕГЭ.

-Как вы выбирали свой факультет?

-Выбирала факультет по собственным интересам. Честно сказать, я совершенно не знала, какое выбрать направление и чем заниматься в будущем, но решила остановиться на медицине, так как это тема все же отзывалась у меня в душе. Не обратила внимание на сложность и продолжительность учебы.

-В каком году вы сдавали ЕГЭ?

-2017.

-Сколько у вас было баллов ЕГЭ ?

-Баллы были маленькие, готовилась без усердия, о чем сейчас сожалею.
Биология и химия - 50-60 баллов,
Русский - 90 баллов.

-Не жалеете ли вы о своем выборе? Если жалеете, то почему?

-Жалею о выборе ВУЗа, о выборе в пользу медицины не жалею.
На тот момент не было возможности выбрать другой ВУЗ с такими маленькими баллами, поэтому поступила туда, куда прошла.

-Сложно ли учиться?

-Да, сложно именно для меня.
У меня часто пропадала мотивация что-либо делать, поэтому не могу сказать, что я добросовестно занималась. Однако при необходимости могла выучить материал или подготовиться к экзаменам на отлично.
Почему он сложный именно для меня? Потому что я не могла привыкнуть к большому объёму информации и каждодневной дисциплинированной работе на протяжении первых лет учёбы, сейчас толщина учебников не пугает, а дисциплина на хромает на обе ноги. Для меня учёба зависла от наличия желания, поэтому некоторые темы я проходила кое-как с пересдачами, а некоторые учила до дыр, сдавала на отлично и вообще не повторяла перед экзаменами.
Вообще говорят, что медицинский настолько сложный, что выживают и доходят до конца единицы.
Здесь вопрос не в сложности, а в заинтересованности и желании. Кто угодно сможет закончить обучение в медицинском университете, будь у него дисциплина, жажда знаний и сила воли. Захочешь, сможешь все.

-Какой экзамен был самым сложный и почему?

-Могу выделить гистологию (много вопросов, нужно узнать препарат с помощью микроскопа, определить на изображении разные клетки и ткани организма и т.д.) , физиологию, патологическую анатомию и патологическую физиологию (очень объёмные вопросы). Не могу выбрать какой-то определённый.

-Как вы обычно готовитесь к экзаменам? У вас есть стратегия подготовки? Если да, то опишите ее.

-В первые годы обучения готовилась за неделю до экзамена, не спала ночами, зубрила, выпивала литрами кофе и сдавала, либо ходила на пересдачи.
Сейчас учусь на протяжении всего семестра и не довожу свой организм до физического и морального истощения.
Подготовка к экзаменам:

  • В начале семестра делаю себе план (выписывают предстоящие экзамены, заранее смотрю билеты, ищу материалы для подготовки и т.д.)
  • Готовлюсь каждый день по билетам (минимум 30 минут) на протяжении всего семестра, помогает держаться в тонусе и видеть цель в виде сдачи экзамена. Конечно, иногда отдыхаю, выходные и праздники никто не отменял.
  • За месяц до экзамена временные рамки подготовки увеличиваются в разы.
  • Активный отдых от занятий ооочень помогает, не стоит недооценивать.
  • За 1-2 дня до экзамена я сильно сокращают занятия и отдыхаю большую часть времени
    Крепкий здоровый сон перед экзаменом


Это были мои основные правила :)

-Какой период времени в студенческой жизни был для вас самый тяжелый? Почему?

-Самые тяжёлые периоды - начало сессии. Стресс очень давит, увы, я не самый стрессоустойчивый человек.

-Какой период времени в студенческой жизни был для вас самым счастливым? Почему?

-Самый счастливый - после сдачи сессии. Если к тому же сессия сдана на отлично, там уже начинается состояние эйфории.

-Напишите то,что вам нравится в вашем ВУЗе.

-Нравятся некоторые преподаватели, которые горят своим предметом, и мероприятия, например, студенческая весна.

-Напишите то,что вам НЕ нравится в вашем ВУЗе.

-Здание старое, главная лестница опасная, кабинеты грязные, про туалеты молчу. Иногда удивляешься: как вообще некоторые преподаватели попали на эти должности и чему они вообще могут научить.

-Вы живете в общежитии?

-Нет.

-Какие отношения между студентами вашего факультета и деканатом?

-Отношения с деканом хорошие. Декан - отличный преподаватель и хороший человек, студенты часто подходят и задают интересующие вопросы, и он с радостью отвечает.

-Какие отношения внутри группы?

-Внутри группы отношения хорошие. Ребята хорошо учатся и ладят друг с другом.

-Легко ли вам было найти друзей в университете?

-Да, легко. Люди приветливые, всегда помогут.

-Вы работаете во время учебы?

-Нет, я не работаю, однако мои одногруппники работают медсестрами и медбратьями. По их опыту тяжело совмещать работу и учёбу.

-Какие планы после окончания? Куда пойдете работать? Пойдете работать по профессии?

-После учёбы буду поступать в ординатуру, чтобы получить узкую специальность Затем пойду работать по профессии.

-Почему будешь поступать в ординатуру?

-Перспектива работы участковым терапевтом меня не сильно радует. Хочу выучиться на определённого врача и работать дальше в этом направлении.

-Посоветовали бы вы другим поступать в ваш университет?

-Мой честный ответ - нет. Если будет возможность, выбирайте другой ВУЗ. Я не вижу хороших перспектив от учёбы в этом месте, но, конечно, выбирать вам.

-Спасибо за ответы!