August 21, 2020

СИУ РАНХиГС, Факультет Государственного и муниципального управления

-В каком городе вы учитесь?

-Новосибирск.

-Сколько вам лет?

-18.

-В каком ВУЗе вы учитесь?

-СИУ РАНХиГС.

-Назовите факультет и направление,на котором учитесь.

-Факультет Государственного и муниципального управления, направление Психология служебной деятельности.

-Учитесь на бакалавра,магистра или специалиста?

-Специалиста.

-Какой курс?

-2.

-Очное или заочное образование вы получаете?

-Очное.

-Вы учитесь бесплатно или платно?

-Бюджет.

-Вам нравится учиться? Почему?

-Учиться в институте невероятно интересно, так как очень обширная программа, которая подразумевает различные дисциплины, не только лекции и семинары, но также тренинги, интерактивы, практики, практикумы и конференции и исследования, что позволяет не только получить теоретические знания, но и практические, которые пригодятся в дальнейшей работе.

-Как вы выбирали ВУЗ?

-В приоритете у меня были вузы, где есть хорошее общежитие и направление, на котором я смогу обучаться на бюджете. РАНХиГС я выбрала также и потому, что по окончании института я получу московский диплом.

-Как вы выбирали свой факультет?

-Я выбирала факультет, на котором есть "Психология служебной деятельности ".

-В каком году вы сдавали ЕГЭ?

-2019.

-Сколько у вас было баллов ЕГЭ ?

-Русский язык 98, математика 70, биология 69, обществознание 76, плюс баллы за золотую медаль и ГТО.

-Не жалеете ли вы о своем выборе? Если жалеете, то почему?

-Я не жалею о своем выборе, так как я даже подумать не могла, что учиться будет настолько интересно. Я встретила невероятно много умных людей, профессионалов-преподавателей, мне нравится атмосфера в институте и моей группе. Институт также даёт мне возможности для развития, которых не было в школе.

-Сложно ли учиться?

-Для меня учеба не является сложной, я наслаждаюсь учебным процессом.

-Какой экзамен был самым сложный и почему?

-Экзамен по общей психологии во втором семестре, так как нужно было повторить и выучить весь материал за два семестре, примерно 50 билетов по 2 вопроса.

-Как вы обычно готовитесь к экзаменам? У вас есть стратегия подготовки? Если да, то опишите ее.

-Я верстаю билеты, затем учу каждый, в последние часы перед экзаменом повторяю и вслух рассказываю каждый билет. Вопросы распределяю в соответствии с программой, а не как они находятся в билетах, так проще учить, потому что в голове складывается полная теоретическая картина.

-Какой период времени в студенческой жизни был для вас самый тяжелый?

-Период карантина, так как я учиться очно лично для меня легче. Материал во время до не усваивается вообще, было лень что-либо делать, все задания выполнялись мной из-под палки.

-Какой период времени в студенческой жизни был для вас самым счастливым? Почему?

-Весь первый курс, за исключением карантина. Я отлично училась, наслаждалась внеучебной жизнью, принимала участие в мероприятиях, общалась с одногруппниками.

-Напишите то,что вам нравится в вашем ВУЗе.

-Мне нравятся преподаватели, корпус института, студ.совет, столовая, зона отдыха, количество мероприятий, виды спорта, предлагаемые институтом в качестве эффективных курсов по физической культуре, общежитие и стипендия.

-Напишите то,что вам НЕ нравится в вашем ВУЗе.

-Отсутствие стиральных машин в общежития.

-Вы живете в общежитии?

-Да.

-Расскажите о плюсах и минусах своего общежития.

-Комнаты по два человека, где на каждую комнату свой туалет и душ, расположение общежития, персонал общежития очень приятный, общежитие безопасное, оплата за комнаты небольшая, в общежитии хорошие кухни, очень тихо в коридорах, никто не мешает учиться и отдыхать. Я довольна своей комнаты и соседкой, мне комфортно и весело с ней жить.

-Какие отношения между студентами вашего факультета и деканатом?

-Наш деканат всегда готов помочь своим студентам. Можно написать любому сотруднику деканата в соц.сетях с просьбой. Наш декан проводит мероприятия, которые называются "Диалоги с деканом", где он рассказывает про студенческую жизнь и как быть максимально продуктивным во время учебы.

-Какие отношения внутри группы?

-Очень комфортные, связи мы наладили еще до первого сентября, между одногруппниками нет напряжения, можно спокойно пошутить, в беседе группы всегда есть шутки и мемы, можно попросить о помощи.

-Легко ли вам было найти друзей в университете?

-Да, нас добавили в беседу группы, уже после 1 сентября я нашла ребят с похожими взглядами на мир.

-Вы работаете во время учебы?

-Я не работаю во время учебы.

-Какие планы после окончания? Куда пойдете работать? Пойдете работать по профессии?

-Я попытаюсь найти работу по профессии, предпочтительно в МЧС или полиции.

-Пойдете в магистратуру/аспирантуру/ординатуру?

-Да, пойду, учиться нужно всегда, это будет дополнительным опытом и новыми знаниями.

-Посоветовали бы вы другим поступать в ваш университет?

-Да, РАНХиГС-это реальная площадка, для реализации учебных целей, для самореализации.

-Спасибо за ответы!