January 29, 2019

Где пообедать: K-town

Начинаю цикл статей на тему бизнес-ланчей, сытности, средних чеков на обед в заведениях нашего города.

Сегодня обедал в заведении корейского фаст-фуда K-town от ресторатора Станислава Горчакова, на первом этаже ресторана "Три оленя".

Со входа вас встретит резкий запах разливного пива, застоявшегося в кранах, что создает ощущение обычного пивного ларька, где кроме воблы ты больше ничего не возьмешь.

Администратор, она же кассир, она же официант, занималась раскладкой товара под "разливуху" и особого внимания на меня не обратила. Надо сказать, что в 13:00 в заведении не было никого.

Перейдем уже к еде и заказу.

Выбор мой пал на рамен с говядиной, яйцом пашот, ростками фасоли и грибами шиитаке за 295 рублей. В качестве напитка был выбран фирменный морc "три оленя" за 60 рублей. Дали пищалку с номером заказа, пошел попивать морс и ждать свой рамен.

Какого же было мое удивление, когда в морсе я почувствовал "легкую газацию", и обратив внимание на срок годности, я понял, что морс уже пару недель как надо было утилизировать. Без лишней тревоги я попросил администратора забрать сей прекрасный напиток и дать мне тот, что можно еще пить. Холодного и не просроченного морса у них не оказалось, поэтому пришлось взять корейский лимонад со вкусом персика.

Переходим к самому главному. Минут через 5-7 был готов мой рамен! Подается он в огромном боуле, вес порции почти 700 грамм. Вкус отличный, сытно, но для каждодневного обеда - дороговато.

Раз в неделю баловать себя классной азиатской кухней можно, но если бы в помещении не так пахло пивом и было теплее, стало бы еще приятнее!

Ставлю 3,5 из 5 в рейтинге бизнес-ланчей за вкус самого рамена!