October 24, 2023

Ваша реклама не окупится...

Нет, это не проклятие. Это реальность для тех, кто хочет просто запустить сайт, рекламу, а дальше ничего самостоятельно не делать.
Расскажу сегодня на примере своего клиента, который спустя месяц рекламы не получил ничего. Вот совсем ничего. Полный минус.

Завершая разработку сайта создаю клиенту отдельный файлик со всеми доступами + информацией о том, где и как смотреть заявки (чаще всего это телеграм бот). Всегда начинаю запуск проекта с того, что даю клиенту несколько очень коротких инструкций и публикую общий план работы, где видно что и кто когда должен делать (мой список задач и список задач клиента).

Дабы не позорить человека, не расскажу что это был за проект. Ниша строительная, остальное не важно.

Проект был запущен и спустя месяц подводя итоги имеем такую картину:

-клиент в течение месяца не посмотрел файлик с доступами и не зашел в телеграм бота, где его ожидали 28 заявок
-у нас было 4 рабочих недели и в каждую из них нужно было предоставить мне информацию о заявках (выгрузкой из СРМ или просто табличкой, пример таблички я даю), но я получила только одну табличку в конце месяца
-табличка заполнялась не теми данными, что нужны для маркетолога, а просто "что не лень было писать"
-в табличке я обнаружила целых 4 заявки (поступали на телефон клиента), все их он конечно же слил, хотя все 4 были квалифицированы по типу ААА (Есть потребность, есть деньги, нужно в ближайшее время). Кому-то долго отвечал и психанули, кому-то предложения делал не адекватные по типу "ну вы мне позвоните через недельку, напомните о себе"
-по метрике около 30% посетителей переходили в его паблик ВК и дальше не возвращались. Почему? Причины две. Первая - последний раз клиент публиковал пост пару месяцев назад в тот день, когда я его, чуть ли не "ногой пиная", это заставила сделать. Вторая - проект прямо зеленый стартап, но цены почему-то поставил себе раза в 3 выше конкурентов (в товарах ВК, которые в его нише вообще не нужны)

И это я перечислила лишь самое важное, а там еще 12 пунктов, чуть менее важных. Результат? Рекламный бюджет за месяц просто слит и все начинать заново.

Какое будущее у таких проектов? Варианта всегда три:
1.Начать все-таки работать самостоятельно как предприниматель. Нет, не заказы выполнять, а работу организовывать и отчеты вести:)
2.Нанять человека, который все это будет делать за вас. Только нормального человека, а не мартышку какую-то, которая с подрядчиками разругается из-за завышенного ЧСВ. Книжек правда по найму и управлению персоналом сначала придется прочитать штук 10-15, чтобы все действительно получилось.
3.Закрыть проект и не мучить себя. Тоже вариант, если предпринимательство - это не ваше.

Если вам для души ближе первые два пункта, тогда смело пишите мне в личку https://t.me/resultcontext , обсудим варианты успешного развития вашего проекта прямо сегодня.