Кейсы
August 29, 2023

Электромонтажные работы в домах и квартирах

Реклама электромонтажных работ в домах и квартирах

Статистика кейса за период: 30.07 - 29.07

Общее количество лидов: 70 шт.
Потрачено на рекламу: 43 342 руб.
Цена лида: 619 руб.
Регион: Санкт-Петербург

Разработка сайта и рекламы: полностью мои.

Кейс - древняя электрика, которая у меня работает уже не помню сколько лет, и вы по ней результаты видели не один десяток раз:) Сайт получает ежегодные корректировки по постоянным анализам конкурентов, поэтому всегда держит конверсию на царском уровне (выделила зеленым конверсию с поисковых рекламных кампаний на скриншоте метрики). Времена меняются: ковид, сво, блокировка фейсбука, уход гугл рекламы. Одно остается вечным: результат этого проекта. Чуть повысилась общая цена заявки, но их как было в районе 70 в месяц, так и есть:)


Итого за отчетный период: в рекламу за месяц вложено 43 т.р., заключено 12 сделок общим бюджетом 2 810 000 рублей, т.е. окупаемость бюджета за этот месяц составила: 6 534 %. О выгодности данного мероприятия можно даже не говорить, сами все понимаете:)

Общая статистика в метрике:

Общая статистика в метрике:

Статистика по бюджету в рекламной кампании:

Статистика по бюджету в рекламной кампании:

В публикацию сейчас идут только те клиенты, с которыми я отработала хотя бы 1 год.
Выполненные работы доступны только моим клиентам в их персональных отчетах, т.к. я не делюсь опытом, не обучаю коллег по цеху и точно не планирую вести какие-либо курсы:)
Мои кейсы это исключительно - результат с подтверждением в виде скриншотов.