Кейсы
October 31, 2023

Кейс Пошив костюмов на заказ

Реклама пошива костюмов на заказ

Статистика кейса за период: 01.10 -31.10

Общее количество лидов: 29 шт.
Потрачено на рекламу: 69 800 руб.
Цена лида: 2 406 руб.


Статистика по квалификации заявок:
ААА (интересен продукт, подходит бюджет, готов платить сегодня-завтра) - 5 шт.
BBB (интересен продукт, подходит бюджет, не готов платить сегодня-завтра) - 18 шт.
ССС (интересен продукт, но нет денег) - 2 шт.
Не качественные (заявка на продажу смежного или стороннего продукта + спам) - 4 шт.


Разработка сайта - сторонняя, реклама моя.


Кейс - пошив костюмов на заказ.
Минимальная стоимость костюма 160 т.р.
Ребята не новички, работают с премиальным сегментом клиентов более 10 лет и около 80% заказов с сарафанки (т.е. на такие цены право точно имеют).


Итого за отчетный период:
в рекламу за месяц вложено 69 т.р.,
заключено 11 сделок общим бюджетом 2 112 000 рублей,
т.е. окупаемость бюджета за этот месяц составила: 3 060 %.


Запуская рекламу год назад единственным планом было: получать клиентов в 0 или минус, чтобы они потом рекомендовали друзьям и выходить на прибыль.
Я даже сама не ожидала, что в итоге будет идти прямая окупаемость проекта с рекламы:) Слишком узкий сегмент, слишком дорогой продукт.


Общая статистика в метрике за последний месяц:

Общая статистика в метрике за последний месяц

Статистика по бюджету в рекламной кампании за последний месяц:

Статистика по бюджету в рекламной кампании за последний месяц

Хотите получать такие же результаты? Тогда почему вы все еще не написали мне https://t.me/resultcontext ? Вроде бы разговор то ни к чему не обязывает:)

В публикацию сейчас идут только те клиенты, с которыми я отработала хотя бы 1 год. Выполненные работы доступны только моим клиентам в их персональных отчетах, т.к. я не делюсь опытом, не обучаю коллег по цеху и точно не планирую вести какие-либо курсы:) Мои кейсы это исключительно - результат с подтверждением в виде скриншотов.