Кейсы
April 24, 2023

Монтаж телевидения и интернета в загородных домах

Статистика кейса за период: 22.03 - 21.04

Конверсия: 10,4%
Общее количество лидов: 135 шт.
Потрачено на рекламу: 53 000 руб.
Цена лида: 392 руб

Разработка сайта: полностью моя
Разработка и сопровождение рекламы: полностью мое.

Итого: в рекламу за месяц вложено 53 т.р., заключено 72 сделки общим бюджетом чуть больше 540 тыс. рублей, т.е. окупаемость бюджета составила: 1 018 %.

Общая статистика в метрике:

Общая статистика в метрике

Статистика по бюджету в рекламной кампании:

Статистика по бюджету в рекламной кампании

В публикацию сейчас идут только те клиенты, с которыми я отработала хотя бы 1 год. Выполненные работы доступны только моим клиентам в их персональных отчетах, т.к. я не делюсь опытом, не обучаю коллег по цеху и точно не планирую вести какие-либо курсы:) Мои кейсы это исключительно - результат с подтверждением в виде скриншотов.