April 2, 2020

Советы от Про Жизни. 6 выпуск

LPT (Life Pro Tips) или СПЖ (Советы Про Жизни) - сабреддит, где реддиторы делятся мелкими и не мелкими советами о том, как улучшить свое существование на этой планете. Говорят, если следовать им всем, то можно познать тайны Вселенной. r/етранслятор перевел самые популярные советы за прошедший месяц.

1. LPT: Перед продажей дома обновите информацию о нем в Гугл Картах.

Я живу в пригороде Лондона, поэтому расстояние до железнодорожной станции – главный фактор, который люди учитывают при покупке дома в этой местности.

Когда мы купили дом, в Гугле (и в большинстве других источников) было написано, что расстояние до станции составляет около километра. Я заметила парочку обходов и коротких путей в этом районе. В Гугл Картах информации о них не было. Я подала заявку на изменение информации, которую одобрили спустя неделю.

Теперь мы продаем дом, и расстояние до железнодорожной станции уменьшилось вполовину – всего 400 метров! Риэлтор считает, что цена нашей недвижимости увеличилась на несколько процентов, вызвав интерес у жителей Лондона, что переезжают на окраины.

2. LPT: Как быстро «разложить» свой нос.

У меня сезонная аллергия, и мне кажется, что мой нос остается заложенным вне зависимости от того сколько раз я высморкаюсь. Мой врач научил меня одному приему:

0) Помойте руки

1) Сделайте неглубокий вдох

2) Полностью выдохните и задержите дыхание

3) Зажмите нос и кивайте головой, сколько сможете

4) Повторите эти действия 3-5 раз

Со мной это работает каждый раз

3. LPT: Родители, если ваш ребенок в университете/институте, перестаньте быть мостом между ним и учебным заведением.

Я вернулся в колледж не так давно (учебный год начинается в феврале) и уже успел увидеть родителей, которые буквально за ручку доводят студента до двери аудитории или же пытаются решить любую проблему с документами за него.

Как только ребенок поступает в высшее учебное заведение, ему необходимо начинать заботиться о себе самостоятельно. Если вы не даете ему найти собственный путь в жизни, он всегда будет зависеть от вас.

Я не говорю о полном прекращении связи с учащимся, или же отказе в помощи, когда это действительно нужно. Я говорю о том, что не нужно чрезмерно опекать взрослых детей.

4. LPT: Не покупайте лилии, если у вас кот.

Мой партнер подарил мне цветы на День святого Валентина. Как оказалось, в букете были лилии, и мой кот съел несколько лепестков. Нам пришлось бегом везти кота в ветклинику, где он три дня пролежал под капельницей. Врач сказал, что все очень плохо, и даже если кот выживет, его почкам уже нанесен непоправимый ущерб. Мой кот был со мной с детства, и я не могу представить свою жизнь без него.

Знайте, лилии ЯДОВИТЫ ДЛЯ КОТОВ. Даже вдохнув пыльцу, животное может умереть.

Апдейт: Шансы Макса на выживание довольно высоки, но ему нужно еще какое-то время для лечения. Ему назначили уголь и жидкость. Почечные показатели не в норме, но и не критичны на данный момент.

5. LPT: Лучшее оружие против социофобии – эмпатия, а не смелость.

Я – интроверт, которому всегда было трудно действовать в социуме и начинать беседы с незнакомыми людьми, хоть я и знаю, что это было бы полезно для личностного роста.

За последние пару лет, моя способность общаться с незнакомцами сильно улучшилась благодаря неожиданному фактору – книгам по маркетингу. Чем больше книг (от авторов, как Сет Годин, Дональд Миллер) я читал, тем больше я сосредотачивался на других людях в попытке понять, как я могу сделать их день чуточку лучше. Это не дало мне огромного финансового успеха, но значительно улучшило мою способность говорить с незнакомцами.

Моя догадка в том, что пытаясь набраться смелости и заговорить с человеком, мы по умолчанию ставим его во враждебную (превосходительную?) позицию. Вопрос самому себе «А что, если я им не понравлюсь?» который я всегда себе задавал, очень замыкает нас, является эгоистичной защитой.

Вместо этого, я начал фокусироваться на том, чтобы принести пользу человеку. Это помогло мне избавиться от необходимости «нравиться» на какое-то время, которого достаточно для того, чтобы растопить лед в новом разговоре, а также понять, что в 9 случаев из 10 у человека нету негативных мыслей о вас. Их мнение базируется лишь на том, насколько вы полезны и можете ли вы сопереживать.

6. LPT: Если вам нужно, чтобы Гугл находил только недавнюю информацию, пишите «after:2019» в вашем запросе.

Можно отфильтровать поиск по любому временному промежутку, используя «before:<год>» и "after:<год>" в запросе. Это намного быстрее, чем нажимать на меню «Инструменты» и выбирать временной промежуток вручную.

Это просто подарок для людей, которые ищут новое программное обеспечение, которое сильно меняется каждые 5 лет. Также это полезно, если вы ищете более старую информацию по теме, которая стала популярной недавно, и в поиске находятся только новые статьи.

7. LPT: Хотите, чтобы ваше дитя было умнее? Научите его читать как можно раньше. Прививайте ему любовь к книгам. Как только ребенок научится читать, он научится самообучению. Это – его пожизненное преимущество над ровесниками, у которых нету такой способности.

8. LPT: Если продукт позиционирует себя, как бесплатный, то, на самом деле, продуктом являетесь ВЫ.

Это встречается повсеместно в цифровую эпоху, где у каждого человека в кармане находится компьютер с практически неограниченным подключением к интернету.

Все, что предлагает вам баллы/скидки, за которые вы не платите, продает вас. Точнее, вашу информацию.

Продажа данных сейчас намного прибильнее, чем когда либо. Отличный пример – Фейсбук. Он фактически бесплатен, но компания стоит миллиарды. Они собирают информацию каждого зарегистрировавшегося человека, после чего продают её тем, кто предожит больше денег.

9. LPT: Заведите себе привычку отключать микрофон во время конференций тогда, когда вы молчите. Ваш микрофон улавливает много посторонних шумов.

У многих моих сотрудников клацающие клавиатуры, жужащие телефоны, собаки, дети и т.д. и т.п. Если вы ничего не говорите, пожалуйста, отключите микрофон.

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор