November 16, 2021

Биография одного из основателей проекта DRM.

Всем привет, начнём с того, что меня зовут Руслан и мне 21 год, интерес к предпринимательству у меня возник ещё в 16 лет, а отсутствие работать всю жизнь на скучной работе по найму до конца своих дней появилось спустя год, я пошел учиться на специальность которую мне посоветовал, а точнее на которую отправил Отец, отучившись первый курс я понял что мне чего-то не хватает, каких-то эмоций, я принимаю спонтанное решение уйти в армию, объяснив для самого себя тем, что чем раньше уйду, тем быстрее отвяжусь от этого "долга родине"

Пробыв в армии 4 месяца, я понимаю что это прямой путь к деградации, и решаю что нужно как-то "скосить" и быстрее покинуть данный "курорт", проведя всякие махинации в госпиталях, я понимаю, что вышел на путь к дому, и прекрасно подобрав выражения в диалоге с полковником по госпиталю, я вытянул билет до дома. На шестой месяц мне сообщили то, что я еду домой

Уже по приезду, а это было лето, мне выплатили компенсацию в размере 70.000, которую я так и не пустил в нужное русло (но поделился с мамой частью от суммы), деньги откровенно вскружили мне голову, потом пошла учёба, на которой я благополучно восстановился, потом я познакомился со своим партнёром - @rettlixtm и по совместительству лучшим другом, наши взгляды на жизнь полностью совпали и мы начали шерстить Телеграм в поисках разных тем, будь то белые, так и серые, что-то получалось, а что-то не особо, в дальнейшем мы набирались опыта в разных сферах, начиная от анонимности в сети и заканчивая отрисовкой документов.

Спустя некоторое время мы устроились на работу официантами и просто работали, перед этим мне на глаза попался проект с дубликатом российских сигарет, который снова зажёг предпринимательский огонь в моих глазах, и мы решаем заняться этим делом, в последствии администратор сменился и проект начал умирать, и мы решили купить поставщика табака у бывшего админа, далее занимались табаком, произошла ситуация что нас кинули на 38.000 в офлайне, сделать мы ничего не могли, т.к люди были связаны с бандитами, а у нас за спиной не было человека, который, соответствует уровню подобных дел, остановили работу по табаку и продолжили работать, параллельно я наблюдал за крипто-проектом бывшего администратора по каналу с сигаретами, он вызывал подозрения, но всё подкрепилось тем что мы работали с ним, и знали основное комьюнити его нового проекта, начали копить на покупку обучения, все не получалось как на зло, были проблемы в личной жизни которые сбивали с пути, пришло лето 21 года, принимаем решение окончательно заработать и купить обучение, накопив нужную сумму, у них дорожает прайс-лист, но мы решили что нельзя останавливаться и всё-таки закончили начатое.

Купив обучение я начал погружаться в мир криптовалют, и мне всё больше и больше было интересно, и с каждым днём я убеждался в том, что в скором времени привычные деньги заменят на криптовалюту, а это время точно настанет, удачно закончив обучение я начал торговать, пробовать связки и увеличивать банк, но тут приходит в голову гениальная мысль, почему не начать развивать свой проект и создать своё крипто-комьюнити, предварительно снизив цену на обучение и набравшись опыта в этой сфере, появятся больше знакомых людей которым так же интересна эта сфера, все будут делиться своим опытом и появятся какие-то связи, но и без материального интереса не обошлось, не буду скрывать, первым нашим учеником стал @Tutprekolno (и то чем закончится встреча с ним, не ожидал ни я сам, ни @rettlixtm)

To be continued . . . .