May 15, 2018

Не имей 100 рублей...

В этой статье я опишу свой метод накопления бонусов с помощью друзей.

Хочу рассказать, как я получаю дополнительные бонусы на свою карту от ТНК и как друзья мне помогают в этом.

Когда оформляешь карту, то дают сразу три. Одна основная, с которой можно списать бонусы и две просто накопительные. Подробнее про накопительную карту можно почитать в моей предыдущей статье. Так вот у меня есть очень хороший друг Слава дальнобойщик. В его распоряжении Тягач МАЗ-64229-032, который кушает примерно около 30 литров на 100 км солярки.

У Славика есть ежемесячные рейсы Москва, Самара, Уфа и.т.д. Это около 30000 км. Я попросил его иногда при оплате за солярку использовать мою накопительную карту. И того в месяц в среднем мне приходит 9000л*40р/100% = 3600р. Очень не плохо.

Хочу пожелать вам найти тоже хороших товарищей на авто которые вам тоже будут помогать накапливать бонусы.

Всем удачного дня.