May 9, 2018

Стоит ли использовать cashback сервис...

Уже несколько лет я заказываю товары с интернет магазинов. AliExpress, ebay, ситилинк, Ozone... Так как в наших местных магазинах либо товара вообще нет, либо в 3 раза дороже разумных цен. Если в целом прикинуть то за 2 года я потратил на все мои заказы примерно 60000-80000 рублей.

Но вот 2 месяца назад я обнаружил для себя такое понятие как cashbak. Первым моим сервисом был Smartly.SALE

Для обыкновенного теста я с помощью этого сервиса заказал на AliExpress, обыкновенное защитное стекло на свой смартфон примерно за 200 рублей. А в наших местных магазинах оно стоит около 600 рублей. И за счёт такого заказа сервис мне вернул 3% от покупки. Что составило около 9 рублей которые я сразу вывел из сервиса.

У данного сервиса на AliExpress довольно маленький cashback во многих других сервисах он составляет от 4% до 90%.

Вывод такой. Если бы я два года назад стал использовать cashback. То мне бы удалось сэкономить около 2000-3000 рублей. Если вы хотите экономить на своих покупках однозначно пользуйтесь этими сервисами. Так как вы всё равно ни чем не рискуете.

Спасибо за внимание.