May 28, 2018

Почта банк

Неделю назад, я зашёл на нашу местную почту, чтобы оплатить налоги. А там народу растянулось до самого входа. Через 30 минут, наконец-то я добрался до кассы. Пока кассир рассчитывал, сколько мне нужно отдать ему денег, я обратил внимание на вывеску, про приложение, где можно всё оплачивать со своего смартфона.Я спросил на кассе, что мне нужно, что бы я мог платить именно с предложения. Кассир вежливо сказала, нужно у них просто заказать дебетовую карту почты банка.

Через пару дней я опять пришёл на почту. Народу было мало. Я подошёл к представителю банка. Сидела замечательная девушка Альбина, которая старательно отвечала на все мои вопросы. И так есть две карты. Именная и безымянная. Они отличаются лишь тем, что именная платная, а безымянная нет. Я выбрал бесплатную карту.

Плюсы карты:

  1. Карта вообще бесплатная.
  2. Есть такое понятие, остаток на счёте. Если в месяц у вас остаётся на карте от 1000 до 50000 то начисляться 3% годовых. От 50000 и выше 5% годовых которые начисляются ежемесячно.
  3. Если вы получаете заработную плату на карту, то банк сам вам предлагает cashback 3% на все заправки рестораны и аптеки.
  4. И самый главный плюс, cashback приходит реально живыми деньгами, которые можно снять у них в банкомате.

Минусы карты: 

  1. К сожалению, пополнение счета с другого банка, например со сбербанка, имеет комиссию.
  2. А так же если оплачивать газ, то тоже есть комиссия.
  3. Cashback начисляют лишь работникам почты.

Вывод. Если вы работник почты обязательно эта карта должна быть в вашем арсенале.

Всем спасибо и удачного вам дня.