Удаленка
August 23, 2021

Где работать на удалёнке. Вариант 1.

Хороший вопрос и уже весьма несвоевременный. Но, тем не менее, у меня всегда находятся интересные места в закромах. Итак, сегодня путь не близкий, по этому стоит ехать только на период от 5-7 дней. Запросы у меня, как у всех. Мне нравится уединенные места, но с хорошо развитой инфраструктурой и интересными городами на небольшом удалении.

Смоленская область, Хиславичский район, деревня "Большие Лызки", агроусадьба "Екатеринки"

И почти всем требованиям отвечает это место - агроусадьба Екатеринки в Смоленской области. По стечению обстоятельств, я узнал про него случайно. Но с уверенностью могу сказать, что место классное. И пожалуй только двумя его недостатки я считаю время в пути и отсутсвие хорошого ресторана на территории. А преимуществ куда больше. Усадьба состоит из домиков, у каждого из которых есть терраса, своя территория и мангал, большинство имеют выход к реке. Сами домики в вариантах с 1 спальней и большой кухней-гостиной или 2-я спальнями и кухней. На территории, спорт площадка, детская площадка, пляж с лежаками, вейк-парк, прокат САП-бордов, прокат велосипедов. Такой набор опций редко встречается) А также есть ресторан, в том числе в котором подают завтраки. Территория большая, зеленая и живописная.

В ресторане в принципе вкусные завтраки и хороший кофе, но обед и ужин хотелось бы лучше. Но это компенсирует полноценная кухня, можно готовить. Я везде стараюсь брать свои бокалы, так как не везде они есть, а тут сразу предоставлены вместе с остальной посудой, которая в хорошем состоянии, что приятно удивило.

Мой походный набор посуды на террасе.

Так как дома деревянные, бывает что где-то дверь плохо закрывается, но на мой взгляд это ерунда.

До ближайшего магазина нужно будет проехать около 10 км. До Смоленска 80км, кстати Смоленск стоит посетить, город с историей и красивой архитектурой.

Смоленск, ул. Ленина

И радует, что в нем появляются хорошие отели и рестораны, например Дом20.

Еще можно съездить в усадьбу Талашкино.

Усадьба талашкино

В общем, есть чем заняться, если не работать)

Все информацию по месту на https://ekaterinki.ru