August 4

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА | Игл

Трудолюбие, самодисциплина, послушание, стойкость ... Она обладает почти всеми качествами идеального ребенка, однако у ее отца не было возможности наблюдать за ее взрослением: он ушел на фронт и не вернулся. Теперь она отправляется в свое собственное путешествие со знаком отличия в руке.

Связующее Звено: Орден

Размеры: 56 19/64×16 3/8×7 3/32in.

Запах: Шипровая мята, Фрезия, Папирус

Атрибут: Невинность бутона [Растение]Падающий взгляд на окружающий мир

ПОДРОБНОСТИ ЭКСПОНАТА:

Экспонат выставлялся в 1910-х годах в течение 13 лет. Был выполнен Летом, 21 Июля. Выставлялся в Вашингтоне, округ Колумбия, США, а позже был отдан на хранение в Институт Лоренца.

ВЕЩИ

ИСТОРИЯ

ПЕРЕВОД РАЗГОВОРА В ГЛУШИ

Говорят, что настоящий Игл Скаут должен хотя бы раз побывать на острове Браунси.

Я никогда не была там, но побывала на всех остальных. Значит ли это, что я меньше похожа на Игл Скаута?

Но узлы, которые я завязала, по-прежнему крепкие и надежные, как и костер, который я развела... не будет гореть меньше только потому, что я никогда не была на острове Браунси.

Мой отец однажды сказал, что восхождение на холмы или попадание на острова не означает ничего другого, кроме самого действия.

РЕПЛИКИ

[Первое знакомство]: Номер БСА? Мне... Мне очень жаль, но у меня нет номера... Но я как следует постараюсь, чтобы сделать все, что в моих силах. Доверьтесь мне, пожалуйста!

[Обстановка в чемодане]: Снова облачно. Как сейчас выглядит Арлингтон?

[На будущее]: Я надеюсь, что в будущем и мальчики, и девочки свободно смогут стать скаутами.

[Поболтаем]: Я осуществлю свой план, даже если командира не будет.

[Приветствие]: …Хм? Вы здесь.

[Утро]: Доброе утро. Прошу, позвольте мне помочь Вам убрать палатку, пожалуйста.

[Дружба: Утро]: Доброе утро. Я зарисую в своем дневнике то, как ты сейчас просыпаешься.

[Ночь]: Добрый вечер. Пожалуйста, ложитесь пораньше. Всегда полезно иметь регулярное расписание.

[Дружба: Ночь]: Звёзды… Так прекрасны… Если я задержусь… Нет! Нет, нам всем пора ложиться спать! Спокойной ночи!

[Шляпа и Волосы]: Я правильно надела?

[Рукава и Руки]: Если Вы хотите поладить с другим Бойскаутом, протяните свою левую руку и крепко возьмите его левую руку. Вот как мы приветствуем друг друга.

[Одежда и Тело]: …У меня в подвеске есть военный значок моего отца. Он укажет мне путь.

[Хобби]: Все солдаты собирали значки, как и мой отец, не так ли? Когда я соберу достаточно значков, я отдам ему их все.

[Похвала]: Жесткая. Храбрая. Никогда не сдаетесь. Вы проделали отличную работу.

[Близость]: Прошу, похвали меня… Ты же сможешь?

[Поболтаем I]: Да, я здесь. Вам нужна моя помощь?

[Поболтаем II]: Мне очень нравятся фотографии. Это Арканный Навык который позволяет людям «никогда не исчезать». Давайте позже сфотографируемся вместе.

[Монолог]: Это ты убедил меня в том… что даже если я не вступлю в ряды Бойскаутов, я смогу постоять за себя.