July 19

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА | Полтергейст 

"Озорная девочка-призрак, утонувшая по случайности. Она жаждет внимания, но когда люди подходят поближе, ее крики, полные робости и страха, едва не разрывают им барабанные перепонки."

ПОДРОБНОСТИ ЭКСПОНАТА:

Деятельность экспоната осуществлялась в 1960-х годах в течение 15 лет. Был выполнен Летом, 12 Июля. Впервые он был замечен во Флориде, США, а затем отправился в турне по восточному побережью.

ВЕЩИ

ИСТОРИЯ

ПЕРЕВОД РАЗГОВОРА В ГЛУШИ

Вы, Вы тоже здесь?! Я думала ... Я думала, что осталась одна ...

На моих простынях грязь? О, да ... Я просто споткнулась и упала в грязь, ха ... хаха. Надо было сделать дырку на простыне побольше ...

... Я чувствую семена в ботинках, и трава, прилипшая к простыне, такая колючая ...

Нет, нет, пожалуйста, не подходите ближе! Я могу счистить их сама ...

Мне, мне пора домой. Пока!

[выбор ответа]

> "Прошу, подождите минутку."

Извините, я спешу ... эээ, да, залатать дырки на простыне! Нет, не эти две дырки на моем лице, это ...

Ну, до свидания!

> "Должно быть, мне в ТУ сторону."

О, О! Дороги выглядят совершенно одинаково, грязь и дерево, и еще немного травы вокруг них ... хаха.

Я продолжу свой путь ...

> "Я пойду с Вами."

Хорошо ... я пойду первой или Вы? О, пойдем рядом друг с другом ... так тоже можно.

Ну, я не должна спрашивать, но ... Вы ведь знаете дорогу домой, верно...?

РЕПЛИКИ

[Первая встреча]: Ааааа! Простите, мне так жаль...

[Обстановка в чемодане]: Солнце?! Мне лучше держаться подальше ... пока у меня снова не появилась сыпь.

[На будущее]: Эмм... Я всего лишь призрак, мертвец, без будущего впереди. Надеюсь, Вы сможете понять. О, я не осуждаю Вашу идею. Она очень милая... прекрасная мысль.

[Поболтаем]: Нет... не надо! Куда Вы ходили? О Боже... Где Вы? Не оставляйте меня одну! Пожалуйста...

[Приветствие]: Добро пожаловать в мое местечко. Мы можем... поиграть здесь вместе.

[Утро]: Я приготовила Вам завтрак, но теперь его придется выбросить, потому что на него попала морская вода с моих простыней. Прямо как вечеринка, на которую я ходила, такая же испорченная... Хаха...

[Дружба: Утро]: Привет, что тебе снилось прошлой ночью? Ты что-то бормотала во сне. Я почти ничего не слышала, хотя стояла очень-очень близко.

[Ночь]: Послушайте! Вы слышали? Тиканье часов. Здесь... здесь слишком тихо. Никто меня не заметил. Никто не оглянулся. Я... Я...

[Дружба: Ночь]: Не могла бы ты остаться? Мы можем поговорить, совсем... совсем немного. Пожалуйста, посмотри на меня. Но... не слишком долго. Ты можешь смотреть на меня в течение 3,5 секунд, а затем отвернуться на... на 5 секунд. Потом снова посмотреть на меня.

[Шляпа и Волосы]: Они всегда такие мокрые, иногда чешутся... Что это?!

[Рукава и Руки]: Ну... Я... Это мой палец, Мисс....

[Одежда и Тело]: Вы хотите сказать... у людей только две ноги? Ооо! Но откуда у меня эта нога? Нет, нет нет нет… Подождите! Я пытаюсь вспомнить...

[Хобби]: Иногда я смотрела телевизор, те драматические сериалы были такими замечательными. И мама приносила мне яблочный пирог и газировку. Гм... Я действительно скучаю по тем временам.

[Похвала]: Вы далеко продвинулись! Даже обошли самых популярных девушек.

[Близость]: Я люблю свежие простыни, ну или просто чистые. Но не стягивайте их с меня, пожалуйста.

[Поболтаем Ⅰ]: Думаю, я поняла, в чем дело... Должно быть, я выловила из моря лишнюю ногу... но я не помню, которая из них моя, не говоря уже о том, что я доставала больше одной ноги...

[Поболтаем Ⅱ]: В воде, я смотрела наверх, наблюдая, как последний вздох улетучивается вместе с пузырьками, а потом услышала звон в ушах...

[Монолог]: Я недостаточно красива. У меня толстые ноги и веснушки. Я даже близко не такая красивая, как те люди в телевизоре, и не такая популярная, как другие ученицы. Мне нравится моя простыня. Она потрясающая. Она защищает меня. Я выберусь из-под простыни, когда стану немного смелее, очень скоро... теоретически...