August 2

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА | Черный Карлик

"Рутина исследователя дарит Чёрному карлику набор уникальных для неё методов. Она ведёт себя словно неподвижная звезда, непрерывно вращающаяся во вселенной."

ПОДРОБНОСТИ ЭКСПОНАТА:

Деятельность экспоната осуществлялась в 1960-х годах в течение 27 лет. Был выполнен Летом, 25 Июля. Чаще всего был задействован в Майсуре, южном штате Республики Индия. Когда-то экспонат отправился в краткий тур по Лондону, а затем был отдан на хранение в Фонд Святого Павлова.

ВЕЩИ

ИСТОРИЯ

ПЕРЕВОД РАЗГОВОРА В ГЛУШИ

Вы заметили?

Эта часть неба сильно отличается от внешнего мира.

[выбор ответа]

> Что это значит?

Звезды расположены таким образом, какого я никогда раньше не видела. Лик Судьбы скрыт, и я не могу его увидеть.

Мы должны погрузиться в космос с чистейшим сознанием, как будто мы младенцы в колыбели, впервые поднимающие головы, чтобы заплакать.

> Одиночество, которое они переживают, отражается на других.

Ха... Вы правы.

На земле слишком шумно, все слишком спешат... Она полна радости и печали.

Только в тот момент, когда мы смотрим на Вселенную во всей ее полноте, мы способны на мгновение стать едиными с вечностью. Точно так же, как до нашего рождения, и после того, как мы покинем этот мир.

РЕПЛИКИ

[Первая встреча]: Большинство звездных предсказателей не станут читать свое будущее. Предполагается, что мы должны относиться философски почти ко всему, хорошему или плохому... Но я нарушила это правило. Или, скажем, я это предвидела.

[Обстановка в чемодане]: Должна сказать, что все предсказатели зависят от погоды...

[На будущее]: Мы так много внимания уделяем линейному времени, что оно стало критерием «значимости». Но время не всегда линейно. Его можно легко искривить и сложить в более обширном пространстве... Несмотря на это, когда время больше не является критерием, люди по-прежнему одержимы «смыслом» всего, что они делают.

[Поболтаем]: Я ценю сегодняшний день... Рядом нет подозрительных коллег, сующих нос в чужие дела, и я не должна скрывать направление своих исследований.

[Приветствие]: Как раз вовремя. Будь моим гостем, Хранительница Времени.

[Утро]: Отправляясь на рассвете, в течение получаса после того, как на небе появится первый луч солнца, Вы, если повезет, сможете увидеть Меркурий на горизонте.

[Дружба: Утро]: Что касается завтрака, то Индийская кухня намного вкуснее Британской.

[Ночь]: Масала Папад — не самый лучший перекус на ночь. Когда-то, во время учебы в университете Баннер, я устала от того, что мне было нечего есть, кроме этого, чтобы утолить свой голод... И все-таки после того, как я ушла, его запах все еще ощущается, даже до сих пор.

[Дружба]: Ночь: Стоя на платформе обсерватории, я ощущаю холодный, сухой ветер; я вижу равнины вдали, небесные тела надо мной... Я никогда не была одинока.

[Шляпа и Волосы]: Это называется Тилак. Там, откуда я родом, женщины наносят тилак на лоб в юном возрасте, так что благословения судьбы останутся с ними на всю жизнь.

[Рукава и Руки]: Это работает так же, как Галилеоскоп. Вы можете попробовать... Это стоит того. Он открыл мне вход во Вселенную... и показал людям Лунную Кобылу.

[Одежда и Тело]: Плащ-тренч более практичен, чем сари. Во время прогулок в поле его прочная ткань защищает от ветра, а конденсат на гладкой поверхности легко вытирается. Не забудьте о карманах — они достаточно большие, чтобы в них можно было засунуть три банкноты.

[Хобби]: На пути звездного провидения у меня когда-то была наставница. Наши судьбы переплелись, но она шла слишком быстро и далеко впереди меня. Прежде чем я заметила, она уже пропала из виду.

[Похвала]: В конце концов, Вы достигнете того, чего желаете... Это не пророчество, прочитанное в астролябии, а моя искренняя мысль.

[Близость]: Температура и влажность воздуха соответствуют безоблачной лунной ночи, в то время как телескоп довольно тяжелый... Хех... Я имею в виду, что перенести его в обсерваторию — работа для двух женщин.

[Болтовня Ⅰ]: Я иногда вспоминаю дни, проведенные в Лондоне. Влажный воздух пахнет рок-музыкой и свободой— Но все это слишком далеко от меня, даже дальше, чем расстояние между мной и звездами.

[Болтовня Ⅱ]: Борьба... это не моя сильная сторона, а всего лишь занятие, позволяющее сбалансировать мою работу и жизнь. При обработке данных боль в шее и пояснице всегда напоминает мне о необходимости выполнить какое-нибудь упражнение низкой интенсивности...

[Монолог]: Именно сложные скрытые правила человеческого общества сделали меня той, кто я есть, и разрушили то, кем я была на самом деле... Но кем бы я ни стала, ночь и звездное небо всегда со мной, как и со всеми остальными.