March 2, 2021

Диагноз

Мне кажется, этот диагноз у меня от мамы! Муравьиная болезнь…

Она всегда что-то переделывала в квартире, обустраивала и обуючивала🔥

Однажды папа уехал в длительную командировку, а приехал с возгласом «Таня, ну ты же обещала!!!» Видимо, мама действительно давала обещание, которое не сдержала! Потому что за время отсутствия папы…

сделала вполне себе приличный косметический ремонт даже с перепланировкой😂

Искать подешевле и покрасивее, ехать на окраину города, покупать и тащить в свой уютный домик – это наше все! Особенно во времена, когда фактически копейка рубль берегла.

✅ Первым моим ответственным шагом была квартира с мужем в Балашхе.

Мы были молоды! И бюджет на все про все был тысяч 100 рублей. Ой, я не скажу, что тогда мне эти деньги казались совсем маленькими. Я точно видела, каким должен был получиться результат, а на дополнительные вливания бюджета не рассчитывала.

Эта задача не требовала демонтажа, в ней было мало метров для простора воображения и мало денег, чтобы разгуляться. Так я сначала почувствовала себя стилистом! Это значит, творила из того, что есть без кардинальных инженерных переделок и демонтажа! Я “плела косу” из бюджета, мечты и реальных возможностей. Это было не просто, но очень увлекательно.

Оглядываясь назад, я понимаю, что лепила я этот интерьер из того, что было😅😜

Я сама искала поставщиков, рисовала, работала с цветом и светом! В общем делала все-все, чтобы ремонт без дорогих материалов выглядел прилично.

И какое же было удовлетворение, когда у меня получилось! 🔥🙏

Что я хочу сказать! Что это чувство гнездования заложено внутри. Стремление создавать пространство, в котором ты отдыхаешь, растешь сам над собой!

Но в какой-то момент ты вдруг находишь себя в зоне комфорта. И вдруг кто-то внутри начинает сначала тихоооочечко, а потом все громче и настойчивее напевать «Хочу перемен! Давай все переделаем» 🙈

Парадоксально и то, что легенда про цыганскую кровь в моем роду находит свое подтверждение. Я чистой воды кочевница😂 И как только завершается один виток ремонта, спустя время закругляется и целый жизненный этап!

И если ты так же фанатеешь от дизайна и красивых интерьеров, как я, оставайся в моем Telegram-канале.

Здесь ты:

✅ будешь получать ежедневную подборку актуальных статей самых топовых журналов Elle, AD, Interior+Design...

✅ узнаешь, как прямо сейчас сделать твою комнату, квартиру уютной и стильной быстро и дешево;

✅ получишь золотой «чемоданчик» знаний декоратора;

✅ с этими знаниями научишься зарабатывать минимум 50 000 рублей в месяц в твоем городе;

✅ поймешь, как шаг за шагом пройти путь к профессиональному дизайнеру с доходом в несколько сотен тысяч рублей.

Будем дружить)