March 2, 2021

История профессионального виража

Помню жаркий летний день☀️☀️☀️, когда я покинула стены родного университета с дипломом специалиста бухгалтерии. Это были прекрасные 5 лет студенческой жизни с приколами, пятерками, зачетками и пивными студенческими вечерами😅

С одним лишь НО: шла я учиться по стопам своей старшей сестры с напутствием родителей «получить востребованную профессию»🙄

В родном Вольске к таким относились юрист, бухгалтер и педагог🥴

Так что выбирать долго мне не пришлось!

Но душа требовала творчества💫💫💫 А дочка – теплых комбинезонов, полного холодильника и разных игрушек.

И однажды моя жизнь поменялась…

Я трудилась по специальности, а в обеденные перерывы карандашом✏️ на листочке мечтательно вырисовывала план своей квартиры, которой не было даже в перспективе.

Позже, когда я уже стала «оперившемся дизайнером», и мои проекты признало и оценило все окружение, подруги то и дело вспоминали эти планировки и постоянный синдром гнездования и обуючивания любой съемной квартиры, где бы я ни задержалась дольше, чем на пару недель!🐣

Как же я решилась на перемены?

Так вот! Бухгалтером, как ни странно, я работала в дизайн-студии. Там попадались интерьеры, которые не всегда вызывали мой восторг🤔

Я думала, что могу сделать не хуже. Наблюдала за проектами и продолжала свою ежедневную работу с цифрами, которую между собой с сестрой мы называем «красить забор водой» (или олифой)😅 Трудоемко, но красок маловато. Поэтому никто не замечает и не ценит!

А так хотелось творчества, восторженных: «Вау! И это сделала ты???» – и конечно побольше оттенков и цветов! 💥💥💥

Подумала-подумала и пошла на курсы. Сначала это не было длительное обучение в какой-то именитой школе. Нет! Но эти уроки утвердили меня в одном, – я правильно задала направление своего дальнейшего профессионального развития. 🚀

Практику я тоже не стала откладывать в долгий ящик. И так как я эмоциональная и с огромным удовольствием всем друзьям рассказываю все, чем я живу и занимаюсь, то вскоре получила предложение. Жене одного моего знакомого нужно было сделать дизайн ее новой квартиры. И закрутилось…

И сейчас я с ужасом думаю, что бы было, если бы я однажды не отнеслась к внутреннему творческому порыву серьезно. Не начала свой удивительный путь к профессии, которую я сегодня считаю своим призванием🦋

Итак! Давай знакомиться! Женя Ревина

Сегодня я успешный дизайнер интерьера с проектами в элитных ЖК и коттеджных поселках, а также коммерческих помещений в бизнес центрах класса А.

Я люблю моих заказчиков, мне нравится каждый раз повышать сложность задач, которые я решаю в дизайне. А еще мне безумно нравится то, что сегодня я могу позволить себе жизнь, о которой мечтала. Ведь за любимое занятие я получаю порядка 300 000 рублей в месяц.

Я рада, что ты дочитываешь мою историю профессионального виража! Я прошла путь, все тонкости которого готова рассказать, чтобы любой мог его повторить без страхов и «сюрпризов» на пути!

Оставайся в моем Telegram-канале.

Здесь много всего интересного:

✅ ты будешь каждый день получать подборку актуальных статей самых топовых журналов Elle, AD, Interior+Design...

✅ узнаешь, как прямо сейчас сделать твою комнату, квартиру уютной и стильной быстро и дешево;

✅ получишь золотой «чемоданчик» знаний декоратора;

✅ с этими знаниями научишься зарабатывать минимум 50 000 рублей в месяц в твоем городе;

✅ поймешь, как шаг за шагом пройти путь к профессиональному дизайнеру с доходом в несколько сотен тысяч рублей.

Будем дружить😉