February 28, 2021

Бум обучающих курсов!

Думаю, не только у меня пестрят в ленте заголовки «Приходи на бесплатный вебинар», «ответь на 5 вопросов квиза и получи доступ», «Пиши ХОЧУ, и чат бот пришлет тебе бесплатный чек-лист»…

Кого-то это уже утомило! А кто-то видит в этом потенциал нового уровня жизни🚀

Мы дождались момента, когда страх перед покупками on-line ушел. Помните, как недоверчиво вбивали цифры своих карт при первых покупках. Было страшно, вдруг кибер-преступники заберутся в закрома наших счетов и опустошат их!

Пришло время, когда Instagram перестал быть площадкой обмена фоток завтраков и обедов, а стал прекрасной возможностью заявить каждому о себе, о своей экспертность. О том, чем ты можешь быть полезен миру 🌍 емля

И мое мнение – супер! Это все только будет развиваться и набирать обороты. Будут происходить какие-то трансформации: образовываются целые on-line институты, спикеры будут уплотнять или разрушать свои репутации🤷‍♀️

Все обещают научить зарабатывать миллион💸 Но парадокс в том, что у некоторых спикеров даже получается сдержать свое обещание. Это время возможностей 🔥

И, на мой взгляд, это прекрасно!

Я вижу такие тенденции обучения:

✅ теперь учиться надо всегда. Никому не интересен диплом десятилетней давности. И твои пятерки лишь доказательство студенческой прилежности, а не реальных ПРИКЛАДНЫХ знаний.

✅ тренды меняются со скоростью смены сезонов! Курс 2020 года теряет свою актуальность в 2021. И мы платим скорее за то, чтобы быть «в теме» прямо сейчас!

✅ есть фундаментальные знания (как в университете), есть актуальные (которые транслируют блогеры). И это значит лишь то, что надо четко понимать, какие конкретно знания ТЕБЕ нужны прямо сейчас. А не лелеять неоправданные ожидания.

✅ главный навык – умение фильтровать информацию.

✅ клиповое сознание, с одной стороны, подсадило нас на дофамин! А с другой стороны, научило быстро и эффективно впитывать суть в одном месте с четким пониманием «Зачем мне это надо». Нередко на скорости видео 1,5.

Вот такие мои оптимистические взгляды. Я люблю учиться🙏 И сейчас я чувствую, как разжигает меня внутренняя энергия и знания🔥 которыми так хочется делиться с вами❤️