February 28, 2021

Можно ли дизайн интерьера сделать самостоятельно?

Смотрите, как я вижу эту ситуацию. Для кого-то эта задача будет понятной, кто-то найдет ее нереально сложной. Все дело в том, насколько ваш мозг открыт к творческому и одновременно техническому проекту.

Реально сдерживают 2 фактора:

⭕️ нелюбвь к этой сфере. Это как «медведь на ухо» только в дизайне

⭕️ отсутствие времени и очевидная выгода от делегирования

Если этих двух пунктов не наблюдается, то в дизайне не только можно, но и нужно разобраться самостоятельно.

У нас прошла первая волна обучения на курсе «Стилист интерьера с 0». И я скажу, что для меня это потрясающий опыт🔥🔥🔥 Я реально получила эмоциональный заряд.

Во-первых, никогда никого не учила, но талантливые ученицы, я вам скажу, это просто подарок 🎁 У девочек удивительно хорошая рука, чувство стиля. Потрясающая ответственность в выполнении заданий🔝❤️

Курс превзошел ожидания. Всегда считала себя дизайнером, но как же было приятно в обратной связи услышать, что я, оказывается, еще и мотиватор🙈🔥🙏

И вот, какой вывод я сделала. В нашем представлении об обучении осталось:

🙄 «препод-зануда»

🙄 «кто придумал первую пару в 8 утра»

🙄 «я вообще не понимаю, когда эта инфа мне пригодится»…

Но как только появляется жгучий интерес к теме + понимание, что прямо сейчас ты все это применишь на практике и получишь ОЧЕВИДНЫЙ и быстрый результат, подход и отношение к обучению кардинально меняется🤩🥳

Поэтому так много дизайнеров с академическим образованием и потухшим глазом😒. Мама мечтала от творческом сыне, 7 лет художки, 5 университета, в итоге «наелся». Я это вижу в резюме и на собеседованиях с hh, потенциал там ниже, чем у учениц курса, а треша больше. Это никак не сравнится с драйвом группы!

Эх! Уже соскучилась! Чувствую, пора мне готовить новый поток курса!